Название: Кленовый сироп
Рейтинг: PG
Жанр: драма/романс
Размер: мини
Пейринг: ДСП/НЛ, АСП/СГМ
Тип: слеш
Саммари: Джеймс мучается, Альбус влюбляется, а Невилл просто собирает кленовый сок...
Дисклеймер: пишу исключительно из любви к искусству.
От автора: люблю этот фик. Вот.) так что прошу, напишите пару слов критики или еще чего.) необычный же пейринг.))
Джеймсу двадцать, и он равнодушен к сладостям. Спортивная карьера заставляет держать себя в форме, и потом, всяческие там шоколадки-конфетки-вафельки – баловство для девчонок. Настоящие мужчины никогда не плачут, не едят сладости и не целуют друг друга. Это аксиома. Константа. Правило. Только каждый раз, доставая из потайного ящика бутылочку с кленовым сиропом, и наливая янтарную, тягуче-прозрачную жидкость в чай, Джеймс вспоминает тот свой поцелуй, горький от слез и сладкий от сиропа.
читать дальше* * *
Сколько Джеймс себя помнил, он всегда ненавидел младшего брата. Сначала за то, что тот брал его игрушки и метлу, потом – что родители, особенно папа, любили Ала намного больше. Конечно, они этого не показывали, но по всяким мелочам, вроде лучшего кусочка пирога или большему количеству улыбок за день, все становилась понятным. Альбус рос слабым и болезненным, поэтому практически все внимание отец уделял именно ему, а мама – их сестренке, капризной и нервной. Даже тетя Гермиона куда больше любила общаться с развитым не по годам Алом, а дядя Рон – с единственной рыжеволосой в семье Лили. Джеймс же был предоставлен самому себе, от чего любви к брату не прибавлялось.
На первом курсе Хогвартса все наладилось, но когда туда пришел Ал, ненависть снова стала накатывать глухими волнами, полностью затопляя голос рассудка. Да, Джеймс был капитаном команды по квиддичу, но все остальные лавры по праву принадлежали Альбусу. Милого, улыбчивого мальчика обожали педагоги, а студенты хохотали над его добродушными шуточками. Он же, будто в издевку над старшим братом, подружился с заносчивым, надменным и заумным Скорпиусом Малфоем, которого Джеймс еще на платформе 9 ¾ отметил как потенциального врага. Скорпиус вел себя вызывающе, задевая Джеймса, и подбивая Ала на различные шалости, которые нередко заканчивались больничным крылом для обоих. Это все раздражало безмерно, но настоящий гром грянул на шестом курсе, когда в один солнечный февральский день Джеймс увидел своего брата целующимся с Малфоем. Увиденное повергло Джеймса в шок: Ал прижимался спиной к стене, и Скорпиус целовал его, обнимая за талию, и нежно зарываясь пальцами в темные пряди. Это было так ненормально, так неправильно, и, неожиданно красиво, что Джеймс просто стоял и смотрел, пока его не заметили. Скорпиус насмешливо усмехнулся и произнес, растягивая слова:
- Что, Джеймс, страдаешь вуайеризмом?
- Джейми, мы со Скорпиусом… в общем, мы теперь пара, - Ал улыбнулся с идиотски-счастливым видом, а мелкий блондинчик собственническим жестом погладил его по заднице. Это стало последней каплей: чаша ненависти оказалась переполнена. Он мог еще вытерпеть Малфоя – друга Ала, но зрелище Малфоя – его же любовника оказалось чрезмерным. Джеймсу хотелось устроить истерику, топать ногами, захлебываясь в слезах, кричать, бить тарелки – делать хоть что-то. Он не помнил, как практически бежал до озера, как врезался возле теплиц в профессора Лонгботтома, как попал в его кабинет, где-то на краешке сознания отпечатались только мягкие успокаивающие руки на плечах, и добрые карие глаза. Профессор молчал и слушал его неиссякаемый поток жалоб, а потом спокойно сказал:
- Я в Запретный лес, набрать кленового сиропа. Составишь компанию?
От неожиданности предложения Джеймс только кивнул. Они вышли из замка через черный ход, и направились в лесу. Невилл ориентировался там как в своем собственном саду, и они быстро вышли на полянку, все еще покрытую снегом с большими черными проталинами и корней деревьев.
- Сахарный клен, маггловская порода, - Невилл влюбленно посмотрел на несколько высоких деревьев. – Пришлось использовать магию, чтоб они прижились тут и выросли в два раза быстрее. Это уже пятый урожай собирать буду. Часть отправляю на зелья, он в имунноукрепляющих используется, часть эльфам на кухню отдаю, а немного оставляю в личное пользование. Ханна и детишки любят сладкое.
Рассказывая это, Невилл быстро и ловко сделал надрезы в коре деревьев и вставил туда специальные желобки, по которым сок стекал в круглые деревянные чаши. Окончив приготовления, он расстелил свою мантию на бревнышке, и приглашающее махнул рукой. Джеймс уселся рядом, зажмурившись от по-весеннему яркого солнца. Сок тихо капал, птицы щебетали о чем-то своем, а в воздухе пахло весной. Хогвартс со всеми его проблемами остался где-то вдалеке, но все же одна мысль не давала Джеймсу покоя.
- Скажите, это…болезнь? Дядя Рон говорил, что такие как они – грязные извращенцы, и им не место в приличном обществе
- Джеймс, любовь не может быть грязной, неправильной или аморальной, - Невилл серьезно посмотрел на своего студента. – Когда два человека любят друг друга – это самое лучшее, самое прекрасное, самое светлое чувство, за которое их нельзя порицать. Растения цветут, деревья плодоносят, люди влюбляются: все, что задумано природой, не может быть неправильным. И если твой брат счастлив со Скорпиусом – прими это, не осуждай его. Для Ала твое мнение очень важно. Он тебя любит.
- Да что вы знаете! – Джеймс презрительно усмехнулся. – Он за этим хоречьим сыном света белого не видит!
- Он просто любит его. Ты сам поймешь, как это, когда придет время, - Невилл приобнял Джеймса, и похлопал по плечу, но тот вывернулся из его рук.
- Я уж точно не стану таким извращенцем, как мой братишка! Я буду нормальным, слышите, нормальным!
Невилл только грустно покачал головой. Какое-то время стояло молчание, потом Джеймс глухо заговорил:
- Они стояли там, и лизались, как самые настоящие педики, и этот…Малфой, он трогал его. Но они же парни… как это? Вот вы знаете, как это?
- Не знаю. Я никогда не целовался с парнями, но, думаю, это ничем не отличается от поцелуя с девушкой.
Джеймс замолчал, переваривая сказанное, а потом как-то криво усмехнулся:
- Все-то вы знаете… Что, мандрагоры тоже бывают голубыми?
Он вдруг отчаянно вцепился в плечи Невилла, обтянутые бархатом сюртука, и поцеловал его, жадно, требовательно, неумело, вторгаясь языком в его рот, преодолевая сопротивления, засасывая нижнюю губу… Их поцелуй длился какие-то мгновения, а потом Джеймс вдруг истерически захохотал, и Невилл обнял его за плечи, прижимая к своей груди. Джеймс сначала дергался, пытаясь вырваться, но потом его тело обмякло, и лишь мелко подрагивало в тонких всхлипываниях. Внезапно он поднял покрасневшее, мокрое от слез лицо, и прошептал:
- Поцелуйте меня. Сейчас. Пожалуйста.
Невилл разрывался между желанием поступить педагогично, по-преподавательски, объяснив студенту, что это неправильно, и он так поступить не может, и непедагогично, по-человечески, прижавшись в поцелуе к припухшим губам… Невилл посмотрел в карие глаза Джеймса, и, прочитав там что-то, плюнул на преподавательскую этику. Он притянул Джеймса поближе, и осторожно, словно пробуя на вкус, прижался к его губам. Одной рукой он зарылся в каштановые пряди, ласково перебирая их, а второй – поглаживал Джеймса по спине. Вначале поцелуй был нежным, робким, и каким-то наивным, но потом перерос в более глубокий и сильный. Наконец Джеймс оторвался от губ Невилла, и вскочил, затравленно озираясь по сторонам:
- Я пойду, наверное… я…простите, не знаю, что на меня нашло.
- Все в порядке, Джеймс. Считай, что мы экспериментальным путем ответили на твой вопрос. Но если хочешь, я могу стереть тебе память, - Невилл попытался улыбнуться.
- Нет… Спасибо, но не надо. Пусть будет… Я пойду в замок, до свидания. Дорогу найду, не беспокойтесь, - Джеймс, не оглядываясь, быстро пошагал в сторону школы, а Невилл остался сидеть на полянке, вместе с кленами и снегом. Сверкавшим на солнце мириадами крохотных бриллиантов.
* * *
Джеймсу двадцать, и он уже не морщится, когда на Рождество Скорпиус сидит рядом со всеми Поттерами за одним столом, тайком поглаживая руку Ала, или когда его младший брат прижимает к себе своего любовника где-то в углу гостиной. Он принял это как данность, и спустя три года самостоятельной жизни его ненависть к брату как-то поутихла. Джеймс встречается с Лисой, помощником колдомедика команды «Уитлрширские стрижи», и не любит обсуждать свою личную жизнь. Он соблюдает строгую диету, не ест ни жирного, ни сладкого, ни мучного, и, разумеется, никогда не позволяет себе посмотреть на какого-то мужчину как на предположительный объект внимания. Лишь изредка, раз в два или три месяца, он делает себе оладьи с кленовым сиропом, который почему-то обладает странным солоновато-горьким привкусом, а в его мысли заползают непрошено воспоминания о поцелуе, об одном-единственном поцелуе солнечным февральским днем.
+ небольшая подборка картинок в тему









@темы: Скорпиус Малфой, Альбус Северус Поттер, поколение некст, джеймс поттер-младший, слеш, Невилл Лонгботтом, Другие пейринги, романс
Вот так избавляются от гомофобии..))А если серьёзно, то фик очень приятный. Нежный.
*захотелось кленевого сиропа...)*
спасибо большее!)) кстати говоря, я практически не пишу фиков с НЦ-сценами. Во-первых, не могу, а во-вторых - не считаю нужным.) Они все одинаковы (за исключением некоторых особо талантливых), так зачем повторяться? Для меня главное - отношения двух людей, а их пол и возраст - это второстепенное.
ЗЫ: сиропа мне тоже захотелось.))
а из картинок, ИМХО, самая симпатичная - вторая)
З.Ы. перед тем, как начать читать фик, некоторое время расшифровывала пейринги в шапке... ))
а сокращение пейрингов - эт штука веселая.) сама иногда пугаюсь.)))
угу)
я однажды какой-то фик читала, так офигела поначалу от пейринга ПП/ПП.
по мере прочтения сразу же дошло, что это Парвати/Падма, но всё же х)
*заглянула на Хогнет* о, поздравляю с оценкой, кстати)
кстати, а разве "Синее платье для Розы Уизли" ты там не выкладывала? или у меня были глюки Оо
Красивый фик, правда грустный.