23:52

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Я НЕНАВИЖУ ЭНАКИНА!!!
ненавижуненавижуненавижуненавижуненавижуненавижуненавижуненавижуненавижуненавижуненавижуненавижуненавижуненавижуненавижу
эгоист. сволочь, хам. НЕНАВИСТЬ
тупой идиот с манией величия
Оби-Ван, который тру-дост, сразу его невзлюбил. боже, вот как я люблю оби - так ненавижу энакина
Я ЕГО НЕНАВИЖУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

ЗЫ: объясните хоть кто-нибудь, ну как, как, за что его можно любить???

@темы: околокиношное

Комментарии
11.02.2012 в 23:58

Как вы считаете, я лучше Вас или Вы хуже меня? (с)
Он охуенный?
Да, я люблю Энакина. А Оби меня периодами бесит.
12.02.2012 в 00:07

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Domino69, ну чем? как? хоть чуть-чуть конкретики?)) я честно пытаюсь понять!
12.02.2012 в 00:25

Как вы считаете, я лучше Вас или Вы хуже меня? (с)
Крошка Капризуля Хоч, просто он мне нравится. Без обоснуйно. Любят не за что-то. Но он яркий и целеустремленный. максималист.
А вот Об ван своим морализаторством и нифига не деланием когда нужно - бесит.
12.02.2012 в 12:34

Оби-Ван - самый противный человек из Саги. Самый отвратительный. Человек без совести и с черным сердцем.
Энакин - несчастный, слабый, им все пользовались, даже собственный сын и собственная дочь.
Единственный, кто к нему нормально относился - это Император.
А сам Энакин-Вейдер слабый, истеричный и недалекий. Я не люблю ни Энакина, ни Дарта Вейдера.
12.02.2012 в 12:40

Осторожно - добрый Панда!
ЗЫ: объясните хоть кто-нибудь, ну как, как, за что его можно любить???
Это один из немногих персонажей,которые показаны с детства в главном каноне.
Он был маленьким и трогательным.
А потом стильным и блестящим.
Наконец светящимся и прозрачным.
У него была романтическая линия и не просто в Дж-Каноне,а прямо в кино.
У него были мать,жена,а потом дети.
У него больше всех экранного времени,и вокруг него построен весь Дж-канон.
Оби-Ван в Дж-каноне вспоминает,как был моложе,чем в Эп1 и у него тоже была романтическая линия.
Его детство относится к тому,что Лукас утвердил не читая дальше синопсиса,и имеет право переделывать не спрашивая мнения бедных литнегров.
Так он внезапно изменил место рождения Кеноби,и его романтическую линию,хотя во всех канонах там присутствует пацифистка,выросшая в горячей точке и стремящаяся охладить её до приемлемой температуры.
Оби-Ван был молодым и самонадеянным,а потом стал старым и мудрым.
Мать от него отказалась,девушка решила,что без мужа как-нибудь обойдётся,ведь голактеко опасностеони джедай и политик, детей у него скорее всего не было,и приходилось возиться сначала с Эни,затем ещё и с Асокой,потом с Люком.
12.02.2012 в 14:18

Оби обожаю. Няка и умничка. Хочу себе такого спиногрыза :lol:
Энакин, имхо, лох, нарцисс и какашка.
Зато прынц мой от него тащится :facepalm:
Для меня самой загадка, за что эту субстанцию до 6 эпизода можно любить.
зы: но таки рыдаю, аки побитая шлю, когда он кричит "НОООООООООУУУУУУУУУУУУУУУ" и, когда просит Люка снять с него шлем, дабы хоть разок увидеть сыночка своими ясными очами.
12.02.2012 в 19:30

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Domino69, не, ну в принципе понятно, энакин жук, а оби-ван - дост))

Гость, Человек без совести и с черным сердцем. оу, риалли? :gigi: в чем проявляется?)) мне уже интересно даже! примерчиков, примерчиков мне!))
гость, милый, я толерантно отношусь ко всему, и понимаю. что ок, можно любить энакина. но как можно ненавидеть оби-вана?))) честно, слабо представляю, за что.

Mishka-Panda, слушайте, я прочитала ваш коммент. потом еще раз. ничо не поняла)
Он был маленьким и трогательным. А потом стильным и блестящим. Наконец светящимся и прозрачным. :lol: оу. какой пафос. красиво, да.))
У него была романтическая линия и не просто в Дж-Каноне,а прямо в кино. У него были мать,жена,а потом дети. - это вы говорите в дневнике слешера?)))
Оби-Ван в Дж-каноне вспоминает,как был моложе,чем в Эп1 и у него тоже была романтическая линия. - а это лучше вообще не говорить) квай-гон/оби-ван - моя главная отпшечка)) :heart:

то есть, если попытаться вычленить из ваших слов информационную составляющую, получается, что Энакин вам нравится просто потому, что он романтичный и человечный гг, а оби-ван слишком плоский?

Бластэр дядюшки Соло, ну, мне кагбэ пофиг) он меня ваще не волнует, ну ниразу. рыдаю в зв только над фиками :lol:
12.02.2012 в 19:33

Как вы считаете, я лучше Вас или Вы хуже меня? (с)
Крошка Капризуля Хоч, ты считаешь, что Энакин - жук? но вообще похоже
Достов я не люблю, но радует, что они меня не любят больше:evil:
12.02.2012 в 19:43

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Domino69, почему я считаю?)) практически все на этом сходятся) ну и я канеш, да. а там без вариантов. падмэ - есько, кажется.
а оби-ван - тру-жост, квай-гон, кстати, штиром был. там на удивление много дуальных пар, ну и самая канонная же, лея и хан соло, драеджековская.
12.02.2012 в 19:54

Как вы считаете, я лучше Вас или Вы хуже меня? (с)
Крошка Капризуля Хоч, я их все смотрела еще в те времена, когда не то что о соционике, о дайри еще не слышала
12.02.2012 в 19:59

Осторожно - добрый Панда!
то есть, если попытаться вычленить из ваших слов информационную составляющую, получается, что Энакин вам нравится просто потому, что он романтичный и человечный гг, а оби-ван слишком плоский?
Он не мне нравится,он нравится тем, кто разглядел только его,потому,что центральный персонаж.
а оби-ван слишком плоский?
У него мало экранного времени.и показан меньший отрезок его жизни,его труднее заметить.
А нравится мне Аяла Секура,которая ещё менее заметна чем Оби-Ван,но зато она яркая,экзотическая, у неё сложная и трагическая судьба .
читать дальше
Но,в Эп1 её ещё нету...
Лукас включил её в канон своего уровня перед вторым эпизодом и впервые в фильме её показывают на Арене Генозиса.
12.02.2012 в 23:18

А я ненавижу 3-й эпизод ЗВ, потому что сюжет - хуйня. Но всем на это похуй. (В смысле, на сам сюжет, а не на мое отношение к нему). Все фапают то на Энакина, то на Обивана, а на сюжет забивают.
12.02.2012 в 23:21

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Mishka-Panda, эм.. окей)) я,кажется, поняла.)) спасибо за мнение, интересно)))

=Gost-ya=, мне теперь стыдно)))
позор мне на самом деле, правда.
12.02.2012 в 23:29

Крошка Капризуля Хоч, за подлое предательство. Он предал друга и ученика. А кроме того (матерое ИМХО) он Анечке завидовал.
А потом еще использовал сына против отца.
Впрочем, можете не воспринимать меня всерьез, я люблю Империю и ненавижу Республику. Мир и порядок.

Милый гость
13.02.2012 в 10:40

Крошка Капризуля Хоч, не грузись, на самом деле ты права. Нормальный зритель не должен обращать внимания на всякую чушь типа сюжета. Ему кино не для этого показывают. :D
13.02.2012 в 12:25

Осторожно - добрый Панда!
за подлое предательство. Он предал друга и ученика. А кроме того (матерое ИМХО) он Анечке завидовал.
Тот,кто ударил в спину уже не друг.
А после того,как он использовал полученные навыки для уничтожения детей и стариков,уже не ученик.
Энакин не добился сам ничего,чему Оби мог завидовать.
Квай-Гон?
Эни просто повезло,что именно к нему подошло пророчество.
А Оби-Вану пришлось бороться за этого бракодела,а потом доказывать,что он надёжнее, спокойнее,самоотверженнее предшественника.
Амидала?
У неё были телохранители-двойники и только поэтому она дожила до свадьбы.
Асока?
Её вырастили магистр Пло-Кун,и магистр Галия, отправили на фронт своим ходом,и хотя она во многом напоминает маленького Оби,как его описывала Джуд Уотсон...
Место Люминары Улунди в Высшем Совете?
Оби,по крайней мере знал,что своё кресло заслужил честно.
Мир и порядок.
"Мир это ложь,истинна лишь страсть!" (с)Кодекс ситхов.
Так,что только при Трауне или Роне Феле,в Империи были возможны мир и порядок.
13.02.2012 в 12:53

Mishka-Panda, и где ж его Анечка в спину ударил?
Он уничтожал то, что считал злом. Кстати, я не верю, что Аня убил всех юнлингов. Максимум - тех, кто сопротивлялся, и то потому, что посчитал, что джедайская зараза в них слишком глубоко засела.
А остальные стали Серыми Джедаями.

Стариков? Хм, вот Йода - тоже старик, 800 лет, как-никак. По-Вашему он не опасен? Он не зло безраздельно предан Ордену и не способен сражаться против ситхов?

Энакин не добился сам ничего,чему Оби мог завидовать
Падме. Возвышеное положение при Канцлере.
А еще кое-что, чего Аня сам, конечно, не добился, но что, несомненно, могло вызвать его зависть - статус суперфорсъюзера, особое отношение Квай-Гона и Совета Джедаев (по крайней мере, с точки зрения Оби), легкость овладения Силой...

Квай-Гон?
Эни просто повезло,что именно к нему подошло пророчество.

Я думаю, Вы - независтливый человек. потому что Вы совершенно не понимаете, что такое зависть. Если человеку "повезло", это ЕЩЕ БОЛЬШЕ вызывает зависть. разве дурнушки не завидуют красавицам, а слабаки - альфа-самцам?

Амидала?
У неё были телохранители-двойники и только поэтому она дожила до свадьбы.

Это очень слабый довод. Опять-таки, везение другого только подхлестывает зависть.
ИМХО, сцена в финаде эп-3 изложена "со слов самого Оби-Вана". Если представить, что Сага снята на основе реальных событий... откуда "повествователь" мог узнать о дуэли на Мустафаре? В живых остался один свидетель - чистенький Оби-Ван.
А я думаю, что он просто прикрывался беременной Падме, как щитом, и что по той пришелся удар, предназначеный ему.

Иначе зачем он тащил беременную женщину в это опасное путешествие?

Все остальное - не суть важно по сравнению с этим. Обичка завидовал Ане черной завистью именно потому, что "Этому разгильдяю" все "слишком легко давалось". Слабовольный и безхребетный завистник, к тому же предатель, склонный прикрываться то беременной женщиной, то деревенским олухом, едва достигшим возраста мужчины - вот каким я вижу Оби-Вана Кенобе. Он мне просто противен, но чего еще ожидать от джедая?

Мир и порядок.
"Мир это ложь,истинна лишь страсть!" (с)Кодекс ситхов.
Так,что только при Трауне или Роне Феле,в Империи были возможны мир и порядок.

Историю пишут победители. А мне близок "черновой вариант" Тимоти Зана, отклоненный Лукасом. Экспедиция (не помню, как звали того Темного джедая) за пределы галактики обнаружила надвигающийся флот йюжань-вонгов, и Палпатин понял, что только централизованная военная диктатура имеет шанс их победить. Именно для этого нужны были тысячи стар дестройеров, звезды смерти и т.д. А Повстанцы - сабботажники, и не факт, что не купленые вонгами.
Впрочем, это мой взгляд на Сагу, проистекающий из того, что излишняя категоричность - свидетельство личной заинтересованности, а значит, Сагу писал ребелофил, и она отражает точку зрения Повстанцев. Теперь достаточно вспомнить советскую литературу о Гражданской Войне, чтобы понять, почему я не верю в представленый Лукасом вариант.
13.02.2012 в 16:26

Осторожно - добрый Панда!
Кстати, я не верю, что Аня убил всех юнлингов.
Всех.
В Ордене держали примерно 10000 детей младше Энакина из Эп1,а это куча проблем с их воспитанием и содержанием.
У него будет собственный ребёнок,зачем возится с какими-то сиротами?
Мастер А`шарад Хетт провёл много параллелей между юнлингами и человеческими детьми,которых туземцы Татуина воспитали бы "правильно",но только Энакин и Палпатин знали,что он вырезал всех жителей деревушки туземцев не разбирая пола,возраста,и происхождения.
Конечно Йода не держал всех детей в одном здании,только самых маленьких.
Кроме того родители,имели примерно год на размышления,а некоторые решали оставить ребёнка себе.
Этих родителей имперцам ещё пришлось искать.
легкость овладения Силой...
Это имеет две стороны,во-первых ведёт к излишней самонадеянности,что много раз могло стоить Энакину жизни.Во-вторых столкнувшись с той-же йисаламири Кеноби получил бы преимущество,он меньше привык полагаться на Силу,а кое-что умел и без неё.
Он не зло безраздельно предан Ордену и не способен сражаться против ситхов?
У Йоды было 19 лет,он превосходил то,что осталось от Энакина,и мог обучить достаточно клонов Кеноби,чтобы уничтожить Палпатина и всех последователей Кадаана,кто не спрячется,или не сдастся.Оборудование для клонирования имелось у его друзей в Полис-Масса.
Падме. Возвышеное положение при Канцлере.
Герцогиня Криз.Отказ от возвышенного положения при графе Серенно.
Это очень слабый довод. Опять-таки, везение другого только подхлестывает зависть.
Ну,Сатин отказалась носить доспехи,а не только использовать двойников.
И потом,именно Оби решал прикрыть влюблённого падавана,или поставить крест на политической карьере Амидалы и исключить Энакина.
Самого его несколько раз исключили,а несколько раз девушки отказывались уводить его из Ордена,поскольку их убедили,что там он нужнее.
откуда "повествователь" мог узнать о дуэли на Мустафаре?
Мобильный штаб КНС с кучей систем наблюдения,также это между прочим обитаемый мир,здесь живут чокнутые туземцы-рудокопы,которые добывают всякую фигню и сдают на завод,где дроиды клепают из неё дроидов.
читать дальше
У битвы были случайные свидетели,хотя они,кроме просто записывающих систем,были несколько пристрастны,поскольку являлись сторонниками КНС.
В целом они могли рассказать,«как джедай убил всё их руководство и напал на какую-то человеческую особь,потом был изувечен другим джедаем,который забрал эту особь,а затем припёрся сам ихний канцлер и забрал умирающего джедая».
Более того,это Энакин на несколько лет пережил Оби-Вана.
Так,что это он из двух участников прожил дольше и мемуары мог написать длиннее,с красивыми голозаписями и показаниями пленных мустафарцев.
Хотя Р2 тоже вроде присутствовал и на пару с Ц3ПО они главные свидетели Саги.
"Иначе зачем он тащил беременную женщину в это опасное путешествие?"
Ну,а встретив собственную беременную жену демократку Эни не мог отказаться от своих политических взглядов,и дальнейшего избиения младенцев?
Хотя Оби предлагал ей остаться и сообщил,что её муж убивает уже всех подряд.
Не поверила.
Помимо прочего,это был её корабль,её муж, и её дроиды.
"Этому разгильдяю" все "слишком легко давалось".
Но,Кеноби напоминаю был частью этого "всего",и потом хоть и приложив больше усилий он добился не меньшего,а ценил достигнутое гораздо больше.
В Ордене не было больше никого,готового тратить время на проверку идей Квай-Гона о том,что ребёнок обладающий большим потенциалом сможет контролировать этот потенциал без предварительной подготовки,и сможет использовать его в общественно полезных,или хотя бы социально приемлемых целях(Кеноби надеялся только на последнее).
Палпатин понял, что только централизованная военная диктатура имеет шанс их победить
Но какой ценой?
Если бы Палпатин в процессе гражданской войны потерял контроль над боевыми дроидами,а он его потерял,вонгов могли встретить как спасителей,потому что выжившие отличались бы от них преимущественно названием.
А если бы Палпатин уничтожил всю оппозицию тем же способом,что и Бэйла,то как раз вышли бы потери от войны с Вонгами.
"Именно для этого нужны были тысячи стар дестройеров, звезды смерти и т.д."
Самое эффективное оружие против вонгов идеологические диверсии.
Дальше идут боевые вирусы,корпоративные армии дроидов,и где-то последнее место занимают живые солдаты,которых вонги способны использовать в своих целях вместе с захваченной техникой.
Вонги способны подкупать не только повстанцев,но и имперских чиновников,внедрять агентуру в любое общество,и убить ситха чья идеология мало отличается от их собственной.
Историю пишут победители.
Историю пишут историки.
В данном случае историки династии Императоров Фелов.
Как видите победила дружба диктатура,ребели стали маргиналами.
13.02.2012 в 17:23

Всех.
В Ордене держали примерно 10000 детей младше Энакина из Эп1,а это куча проблем с их воспитанием и содержанием.
У него будет собственный ребёнок,зачем возится с какими-то сиротами?

Как зачем? Это - будущая АРМИЯ! Его армия.

Мастер А`шарад Хетт провёл много параллелей между юнлингами и человеческими детьми,которых туземцы Татуина воспитали бы "правильно",но только Энакин и Палпатин знали,что он вырезал всех жителей деревушки туземцев не разбирая пола,возраста,и происхождения.
Как "правильно" туземцы Татуина воспитывали своих детей (точнее, чем это воспитание заканчивалось) мы видим на примере Шми. Очень человечные туземцы Татуина ее попросту замучили.

Конечно Йода не держал всех детей в одном здании,только самых маленьких.
ЕМНИП, там были дети разного возраста и где, кстати, ситхи носили самого Йоду? Чего-то он нигде не успевает...
Вообще, в фильме показали буквально несколько трупов. И я предпочитаю верить в то, что убили только самых преданых Ордену.

Кроме того родители,имели примерно год на размышления,а некоторые решали оставить ребёнка себе.
По-моему, родители как раз не имели права оставить ребенка себе. Или Орден, или хозкорпус, или как мою тезку травили всякой гадостью, чтобы Сила не проявлялась.

Это имеет две стороны,во-первых ведёт к излишней самонадеянности,что много раз могло стоить Энакину жизни.Во-вторых столкнувшись с той-же йисаламири Кеноби получил бы преимущество,он меньше привык полагаться на Силу,а кое-что умел и без неё.
Поверьте мне, это - слишком мало для того, чтобы подавить разгорающуюся зависть. И знал ли Оби-Ван про йсаламири?

У Йоды было 19 лет,он превосходил то,что осталось от Энакина,и мог обучить достаточно клонов Кеноби,чтобы уничтожить Палпатина и всех последователей Кадаана,кто не спрячется,или не сдастся.Оборудование для клонирования имелось у его друзей в Полис-Масса.
Но он этого не сделал. почему? Вы считаете, наверно, что из каких-то хороших побуждений. я считаю, что испугался или не додумался. и то, и другое характеризует его не лучшим образом.

Герцогиня Криз.Отказ от возвышенного положения при графе Серенно.
Ну граф все-таки не канцлер всея Республики, а Падме так вообще одна в галлактике. Кроме того, чужая женщина порой привлекательнее свободной. Особенно если, когда у тебя был шанс, ты не решился ухаживать за королевой. А твой падаван - решился и выиграл.

Ну,Сатин отказалась носить доспехи,а не только использовать двойников.
И потом,именно Оби решал прикрыть влюблённого падавана,или поставить крест на политической карьере Амидалы и исключить Энакина.
Самого его несколько раз исключили,а несколько раз девушки отказывались уводить его из Ордена,поскольку их убедили,что там он нужнее.

Тем более. в общем, причины зависти налицо. справедливости ради, скажу, что в фильме не показано однозначно, что Оби Ван завидует. Это лишь вероятность. такая же, как убийство всех юнлингов поголовно.

Мобильный штаб КНС с кучей систем наблюдения,также это между прочим обитаемый мир,здесь живут чокнутые туземцы-рудокопы,которые добывают всякую фигню и сдают на завод,где дроиды клепают из неё дроидов.
Чего-то мне кажется, что туземцы свалили бы от греха подальше, увидев блеск лайтсабера.

У битвы были случайные свидетели,хотя они,кроме просто записывающих систем,были несколько пристрастны,поскольку являлись сторонниками КНС.
Я не видела там никого постороннего. А что до записывающих систем - их запись неминуемо попала бы к Палпатину, и дальнейшая ее судьба неизвестна.

В целом они могли рассказать,«как джедай убил всё их руководство и напал на какую-то человеческую особь,потом был изувечен другим джедаем,который забрал эту особь,а затем припёрся сам ихний канцлер и забрал умирающего джедая».
Более того,это Энакин на несколько лет пережил Оби-Вана.

Вот именно, а почему напал? Итак, допустим, я самка рудокопа с Мустафара. Что я вижу? Я вижу двух мужчин, один из которых прикрывается беременной женщиной. Мужчины говорят на повышеных тонах. Вдруг женщина падает, и один из мужчин кидается на другого с лайтсабером. Вот и все. А диалог и причины мог пересказать только непосредственный участник событий.
Оби-Ван пересказал свою версию Люку.А Анакин не успел. К тому же он убил Оби-Вана, ничтоже сумняшася убил. Выходит, не забыл и не простил Мустафар.

Так,что это он из двух участников прожил дольше и мемуары мог написать длиннее,с красивыми голозаписями и показаниями пленных мустафарцев
Да вообще-то Дарт Вейдеру, в отличие от Оби-Вана, не до мемуаров было...

Хотя Р2 тоже вроде присутствовал и на пару с Ц3ПО они главные свидетели Саги.
А то, что в конце эп-3 им память стерли - не страшно?

Ну,а встретив собственную беременную жену демократку Эни не мог отказаться от своих политических взглядов,и дальнейшего избиения младенцев?
Нет. С чего бы? Это не имеет никакого отношения к любви. Наоборот - связавшись с Падме Аня УЖЕ нарушил Кодекс Джедаев, так что, скорее, он просто перетащил бы Падме на свою сторону. потому-то Обик ее и подставил.

Хотя Оби предлагал ей остаться и сообщил,что её муж убивает уже всех подряд.
Не поверила.
Помимо прочего,это был её корабль,её муж, и её дроиды.

Не спорю. Но Падме просто попала под влияние Обика. Не забываем, как он на Татуине штурмовикам дули тыкал.

Но,Кеноби напоминаю был частью этого "всего",и потом хоть и приложив больше усилий он добился не меньшего,а ценил достигнутое гораздо больше.
Не соглашусь. Видите ли, это напоминает вечные оправдания наших футболистов - мы-де играли сильнее, техничнее и красивее, а то, что проиграли 4:0 - так испанцам просто повезло. Если Вейдер убил Оби-Вана в честном поединке (не вижу повода считать его нечестным) - значит, он объективно добился большего.
Немного ситхская логика, но я, повторяю, не вижу в этом ничего плохого.

В Ордене не было больше никого,готового тратить время на проверку идей Квай-Гона о том,что ребёнок обладающий большим потенциалом сможет контролировать этот потенциал без предварительной подготовки,и сможет использовать его в общественно полезных,или хотя бы социально приемлемых целях(Кеноби надеялся только на последнее).
Ага, а еще Кенобе был связан обещанием, данным Квай-Гону. на самом деле, я не могу говорить о мотивах Кеобе. Мне кажется, что для него переломным моментом была смерть Квай-Гона. она его надломила, а там трещины побежали-побежали...

Но какой ценой?
Если бы Палпатин в процессе гражданской войны потерял контроль над боевыми дроидами,а он его потерял,вонгов могли встретить как спасителей,потому что выжившие отличались бы от них преимущественно названием.

Если бы он его потерял - то следуйщей войной была бы вонго-дроидская. Нет, Палпатин устроил "экспериментальную" гражданскую войну между клонами и дройдами с целью натаскать первых и совершенствовать последних, а возможно - чтобы отобрать лучшего юнита (таким стали клоны). К тому же Гражданская война началась бы и без него, но какая? Никем не сдерживаемая ТФ захватывала бы планету за планетой, покоряя местное население в рабство и устраивая геноцид. ИМХО, роль Палпатина в Гражданской войне - невероятно гуманизирующая.
Войны не начинаются чьей-то волей. Для войны должны быть социально-экономические предпосылки. И если они есть, не важно, кто у руля.

А если бы Палпатин уничтожил всю оппозицию тем же способом,что и Бэйла,то как раз вышли бы потери от войны с Вонгами.
Так потому-то он и терпел жалкое сопротивление! Не исключено, что даже специально "позставил" ЗС-1, чтобы обучить их нападать на планетолеты Вонгов.(Ну это конечно перегиб))) ) Сопротивление было постоянным "спарринг-партнером" имперской армии и флота.

Самое эффективное оружие против вонгов идеологические диверсии.
Конечно, если нет ни ЗС, ни Галактической пушки, ни Затмений с Автократорами, ни тысяч ИЗР с сотнями СЗР, а есть только "мирные крейсера" Мон-Кальмари и жалкие останки флота ОИ/НР

Дальше идут боевые вирусы,корпоративные армии дроидов,и где-то последнее место занимают живые солдаты,которых вонги способны использовать в своих целях вместе с захваченной техникой.
Попробуй еще захвати целую армаду... Нет-с, лучше флота может быть только еще более мощный флот. повторю, не равняйте несчастные разрозненые силы ОИ и НР с могучей, централизованой, мобильной и управляемой армадой Империи.

Вонги способны подкупать не только повстанцев,но и имперских чиновников,внедрять агентуру в любое общество,и убить ситха чья идеология мало отличается от их собственной.
На самом деле, отличается, но дело даже не в этом. Подкупить Имперского чиновника на десять порядков сложнее. Хотя бы потому, что он прекрасно знает о том, сколь мощный карательный аппарат Императора (во главе которого вообще целый Дарт Вейдер). Нееееет, если не благоговение и преданность (вызываемыем могуществом Империи) то страх точно удержит Имперского чиновника от необдуманых действий. А уж все вместе - благоговение, гордость за Империю и страх перед ней - тем более.

В данном случае историки династии Императоров Фелов.
Как видите победила дружба диктатура,ребели стали маргиналами.

Феллы - узурпаторы, потому-то и история такая получается. И Вы правы, победила дружба, фактически, Гаолактика пришла к тому, что хотел построить Палпатин, только в куда как ухудшеном варианте и очень дорогой ценой. Так и СССР был ухудшеной копией Российской Империи (доживи она до этого времени).

Впрочем, повторю, все вышеизложенное - мое личное мнение, которого я отнюдь не навязываю. Но мне все видится именно так.
13.02.2012 в 21:13

Осторожно - добрый Панда!
"Как зачем? Это - будущая АРМИЯ! Его армия."
Энакин хорошо умел командовать клонами и дроидами.
Из одного убитого падавана можно сделать несколько тысяч копий разного качества,и более-менее лояльных.
"Очень человечные туземцы Татуина ее попросту замучили."
Люди пришли на их планету незваными,отобрали скудную воду,и не менее скудную еду.
Тем не менее туземцы винили в этом только непосредственно взрослых фермеров-влагодобытчиков.
ЕМНИП, там были дети разного возраста и где, кстати, ситхи носили самого Йоду? Чего-то он нигде не успевает...
От нуля и до 10 лет,с 10 до 15 отправляли на фронт,или непригодных в деревню,глушь.
Детей старше 7 иногда перевозили в другие места.Йода не предполагал,что у штурмующих будет допуск члена Совета.
Вообще, в фильме показали буквально несколько трупов.
Потому,что Йода и Оби-Ван не обшаривают весь Храм,а идут проверить записи охранных систем,и отключать маяк призывающий всех джедаев прибыть в Храм на Коррусканте.
При этом Йоде достаточно узнать на каком этапе сорвалась эвакуация,и сколько юнлингов успели вынести через катакомбы.
Установив,что предал член Высшего Совета, перекрывший основные пути эвакуации на начальном её этапе,и спасать на Коррусканте уже некого,Йода понимает,что если они победят то 13 лет придётся работать исключительно с контингентом отправленным в деревню по причине профнепригодности.
Потому,что Кеноби из них же.
Чего-то мне кажется, что туземцы свалили бы от греха подальше, увидев блеск лайтсабера.
Они живут на планете где полно лавы,судя по тем,которые попали в кадр,им просто некуда бежать.
Если Вейдер убил Оби-Вана в честном поединке (не вижу повода считать его нечестным) - значит, он объективно добился большего.
Оби-Ван должен был оставить Скайукеров наедине.
И он растворил своё тело в Силе,пропустив удар.
Если последним джедаем будет Люк,то возможно Вейдер не сможет его убить,а если сможет,у них есть ещё один Скайуокер,и у Йоды есть куча времени на их разведение и обучение.
С другой стороны убить Императора Оби не сможет,а тот легко отыщет замену Вейдеру.
Да вообще-то Дарт Вейдеру, в отличие от Оби-Вана, не до мемуаров было...
Каждый ситх обязан иметь мнение, изложить его в записях,и положить в своей гробнице.
Если бы он его потерял - то следуйщей войной была бы вонго-дроидская.
Без "бы" помните робота наёмника из числа охотников за Хэном?
Это одна из разработок КНС,после уничтожения Гривуса и олигархов,хаоса конфедератском конгрессе,и убийства Делсо,в лабораториях началась фигня, и один из проектов вышел из под контроля,все разработчики были уничтожены,а несколько заводов перезапущены.
Как назло был создан абсолютно непримиримый искусственный интеллект считающий,что вся органика тупиковое направление в эволюции и должна быть изучена и утилизирована.
Одна из копий этого интеллекта была установлена на второй ЗС,и собиралась транслировать с неё набор программ для всеобщего восстания дроидов.
К счастью остальные копии были уничтожены Бобой,а последняя бракованная отложила решение насчёт геноцида всего живого.
К тому же Гражданская война началась бы и без него, но какая?
Олигархи и конгрессмены не слишком рвались воевать,они предприниматели и те же сенаторы,просто недовольные политикой Палпатина/антропоцентристов/центральных миров.
Большинство из согласились бы на мирный договор,а некоторые даже вернулись бы в Республику в обмен на уступки.
"Никем не сдерживаемая ТФ захватывала бы планету за планетой, покоряя местное население в рабство и устраивая геноцид."
Торговая Федерация,Дженозиан Индастри,Техносоюз,и Межгаллактический Банковкий Клан,вполне себе сдерживались джедаями и антарианскими миротворцами.Зайгерейские работорговцы пришли в полный экономический упадок.
А то, что в конце эп-3 им память стерли - не страшно?
Р2 не стёрли.
13.02.2012 в 22:14

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Энакин хорошо умел командовать клонами и дроидами.
Из одного убитого падавана можно сделать несколько тысяч копий разного качества,и более-менее лояльных.

...но не форcъюзеров, мидихлорка не клонируется.

Сейчас продолжу
13.02.2012 в 22:15

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
=Gost-ya=, ты жестока)
*уползла прятаться от стыда под стол*
все равно я нифига тут не понимаю)
13.02.2012 в 22:25

Осторожно - добрый Панда!
...но не форcъюзеров, мидихлорка не клонируется.
Тёмные Аколиты,сабергарды,шэдоугарды,и Джоруус К`баот с Галенами Мареками были другого мнения.
Впрочем не они первые, Джараэль.вроде тоже чей-то клон.
13.02.2012 в 23:12

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Люди пришли на их планету незваными,отобрали скудную воду,и не менее скудную еду.
Тем не менее туземцы винили в этом только непосредственно взрослых фермеров-влагодобытчиков.

И женщин? В конце концов, разве так трудно понять, что перед тобой такая же ЖЕРТВА системы?
И, заметьте, всему виной республиканская экспансия. "Демократия" пог своей природе агрессивна, как вирус, т.к. в основе ее лежит торговая экспансия ее повелителей - олигархов.

От нуля и до 10 лет,с 10 до 15 отправляли на фронт,или непригодных в деревню,глушь.
Детей старше 7 иногда перевозили в другие места.Йода не предполагал,что у штурмующих будет допуск члена Совета.

Эхххх, восемьсот лет прожил и ничему не научился.
Справедлив Орден - детей на передовую! Или, если непригоден - в колхоз.

Потому,что Йода и Оби-Ван не обшаривают весь Храм,а идут проверить записи охранных систем,и отключать маяк призывающий всех джедаев прибыть в Храм на Коррусканте.
При этом Йоде достаточно узнать на каком этапе сорвалась эвакуация,и сколько юнлингов успели вынести через катакомбы.
Установив,что предал член Высшего Совета, перекрывший основные пути эвакуации на начальном её этапе,и спасать на Коррусканте уже некого,Йода понимает,что если они победят то 13 лет придётся работать исключительно с контингентом отправленным в деревню по причине профнепригодности.
Потому,что Кеноби из них же.

А протоколы расследования есть? Сколько юнлингов убито, сколько пропало без вести?
Отдельная ремарка - "профнепригодность" форсъюзера, достаточное условие ограничения его свободы. Шикарный вид!

Они живут на планете где полно лавы,судя по тем,которые попали в кадр,им просто некуда бежать.
Ой, да что, туземцы не знают, как быстро сделать ноги в родной локации?
К тому-же в данном эпизоде мной лично ни одно живое существо, кроме Падмочки, Обички и Анюты, не наблюдалось.

Оби-Ван должен был оставить Скайукеров наедине.
Таки он вообще права не имел вмешиваться в их отношения.

Если последним джедаем будет Люк,то возможно Вейдер не сможет его убить,а если сможет,у них есть ещё один Скайуокер,и у Йоды есть куча времени на их разведение и обучение.
Как-то цинично это для Джедая. А почему? А потому, что в диалоге с [пусть бывшим, но ] другом и учеником, он полагался на меч. Он видел врага, а Аня - друга.

Каждый ситх обязан иметь мнение, изложить его в записях,и положить в своей гробнице.
Хм, и где у нас гробница Дарта Вейдера?
Помню. И шо? Реликтовая рыба, Несси, осколок несостоявшейся реальности.

Без "бы" помните робота наёмника из числа охотников за Хэном?Это одна из разработок КНС,после уничтожения Гривуса и олигархов,хаоса конфедератском конгрессе,и убийства Делсо,в лабораториях началась фигня, и один из проектов вышел из под контроля,все разработчики были уничтожены,а несколько заводов перезапущены.
Как назло был создан абсолютно непримиримый искусственный интеллект считающий,что вся органика тупиковое направление в эволюции и должна быть изучена и утилизирована.

И чем сие существо закончило? Нет смысла ловить реликтовую мегаблоху - на нее свой гребешок найдется.

Одна из копий этого интеллекта была установлена на второй ЗС,и собиралась транслировать с неё набор программ для всеобщего восстания дроидов.
Я думаю, программисты ЗС не зря свой хлеб ели...

Олигархи и конгрессмены не слишком рвались воевать,они предприниматели и те же сенаторы,просто недовольные политикой Палпатина/антропоцентристов/центральных миров.
Ага. ТС, Банковский сектор, куча мафиозных группировок - чисто мирные овечки.

Большинство из согласились бы на мирный договор,а некоторые даже вернулись бы в Республику в обмен на уступки.
В случае сильной центральной власти, но ее в Республике не было. Кастрированное правительство Вэлорума лишь баллансировало между интересами олигархических групп. Палпатин был НЕОБХОДИМ.

Торговая Федерация,Дженозиан Индастри,Техносоюз,и Межгаллактический Банковкий Клан,вполне себе сдерживались джедаями и антарианскими миротворцами.Зайгерейские работорговцы пришли в полный экономический упадок
Это по словам джедаев "вполне" если при наличии одного сомнительного ситха они пошли на конфронтацию, значит, без него, они пошли бы на конфронтацию лет через 200.

Р2 не стёрли.
Ардвадэдва кучу раз летал с Аней - и он его не узнал?
13.02.2012 в 23:14

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Mishka-Panda, вопрос в том, что вызывает появление мидихлорки - само по себе клонирование или переход духа клонпрототипа.
14.02.2012 в 15:32

Осторожно - добрый Панда!
Наоборот - связавшись с Падме Аня УЖЕ нарушил Кодекс Джедаев
Не настолько крупное нарушение,или изгнание из Ордена,или добровольная самоизоляция в деревне,а климат в горных деревнях Набу вполне приличный.
Вот за убийство юнлингов действительно могли сослать,или посадить
По-моему, родители как раз не имели права оставить ребенка себе.
Имели,более того со временем Мэйса убедили,что они ещё и имеют право передумать,в течении некоторого времени.
Но,такие должны были сообщать Ордену обо всех своих перемещениях.И первыми попадали в число подозреваемых,если появлялся преступник юзающий форсу.
Кроме того родителей предупреждали,что Орден не гарантирует,что в период подросткового кризиса детка не сядет на иглу и/или не придушит родственников.
Во времена Эп1 на одного рыцаря среди форсъюзеров родившихся на территории Республики,за пределами таких мест как Миркр приходился один наркоман,сколько то бандитов,а также неизвестное число сельхозработников, не обученных,и самоучек.
Подкупить Имперского чиновника на десять порядков сложнее. Хотя бы потому, что он прекрасно знает о том, сколь мощный карательный аппарат Императора (во главе которого вообще целый Дарт Вейдер).
Этот аппарат и даже Вейдер,они где-то там,а вонг-то уже рядом.
И мог взять в заложники семью,родную планету,предложить кучу бабла, и даже насобирать,или фальсифицировать компромата.
Феллы - узурпаторы, потому-то и история такая получается.
Не больше,чем Романовы.
Воспитанный среди чиссов Джаггед Фел был заложником гарантировавшим лояльность барона Фела Гегемонии.
К тому же республиканцы ушли к Фелу добровольно после саботажа ситхами проекта по терраморфированию
Все остальные проблемы вызваны тем что ситхская традиция возродилась.
Между прочем ответной реакцией на усилившийся антропоцентризм,было мощное движение реваншистов,а сходство вонгов с людьми могло сыграть против всех гуманоидов.
Не забываем, как он на Татуине штурмовикам дули тыкал.
Эта способность эффективна против существ с низкой критичностью,на остальных эффект крайне непродолжительный и небольшой.
" Так и СССР был ухудшеной копией Российской Империи (доживи она до этого времени). "
В российской империи были бы сильные пережитки сословности, большая часть территории была бы частной(прощай походы в лес по грибы,ягоды),
Россия-без-революции,не имела бы возможности для бурного индустриального скачка,в тоже время она наравне с остальными странами пострадала бы от Великой Депрессии,и так и осталась бы отсталой аграрной страной с сотнями миллионов нищего,сельского населения.
Правда на этапе вывоза производства в Третий Мир у неё были бы некоторые шансы отыграться,и обойти хотя бы Индию с Китаем.
Но,мало потому,что строительство завода в Индии,или Китае требует меньших энергозатрат.
И женщин? В конце концов, разве так трудно понять, что перед тобой такая же ЖЕРТВА системы?
У татуинских туземцев не было ярко выраженного патриархата,а что Шми выкупили из рабства,и она больше не "жертва системы",им объяснил неизвестный доброжелатель.
И, заметьте, всему виной республиканская экспансия.
Республиканскую валюту на Татуине не принимали,и границы Республики не достигали его.
Так,что мимо.
Справедлив Орден - детей на передовую! Или, если непригоден - в колхоз.
Участок можно было продать,и заняться другой деятельностью.
Все,кто не хочет защищать слабых,убогих,сирых и обиженных могли получить билет в колхоз и участок для с/х работ.
Палпатин ещё более справедлив,у клонов не было даже такого детства,а единственная альтернатива военной службе,работа на Камино в качестве чернорабочего.
Хм, и где у нас гробница Дарта Вейдера?
Тысячу лет ситхов хоронили,где попало.Гробницу Дуку археологи нашли вовсе случайно.
Но, Джедаи погибли и прятаться стало незачем,гробница Вейдера была построена Палпатином на Коррибане.
И чем сие существо закончило?
Палпатин в реактор свалился ЗС2 взорвалась.
Остался один сырой прототип, который так и не вычислил,как предотвратить случайные события вроде падения Императоров в реактор,и не является ли Боба достаточно эффективным,чтобы оставить несколько таких организмов на развод.
Я думаю, программисты ЗС не зря свой хлеб ели...
Поэтому было заменено железо с которым они работали.
Ага. ТС, Банковский сектор, куча мафиозных группировок - чисто мирные овечки.
Большинство олигархов попав на линию огня сразу поднимало лапки и сдавалось.
Ардвадэдва кучу раз летал с Аней - и он его не узнал?
Он личный дройд Амидалы, Энакин при нём напал на жену = Энакин больше не друг этому дроиду.
сли при наличии одного сомнительного ситха
Трёх ситхов.
14.02.2012 в 16:35

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Не настолько крупное нарушение,или изгнание из Ордена,или добровольная самоизоляция в деревне,а климат в горных деревнях Набу вполне приличный.
Хех, что-то мало я видела сосланых джедаев, мирно полющих редьку в деревне. Знаете, мне вспоминается фильм "Бегущий человек" со Шварцнеггером, когда они заходят в комнату и видят там останки "победителей шоу". Думаю, у Ордена тоже есть свое кладбище. Почему?
Потому, что Аня не остановился, "немного" нарушив Кодекс. Он поддался волнению за мать. Потом - отомстил тускенам. Потом - перешел на сторону Палыча. А значит, лучше (с джедайской точки зрения) было его остановить в начале). И остановили бы, не будь он Суперзвездой Ордена АКА Избранным.

Вот за убийство юнлингов действительно могли сослать,или посадить
Нет, за убийство юнлингов его просто уничтожили бы. Хотя бы потому, что сам бы он не сдался без боя, а у Ордена есть милая традиция нападать на одного противника скопом (см. эп.3, арест Палыча).
А Обик просто проявил инициативу. Он думал, что дружба и уважение, которые когда-то Анечка испытывал к нему, позволят взять его на шворку. А на всякий пожарный - еще и Падмочкой подстраховался.

Имели,более того со временем Мэйса убедили,что они ещё и имеют право передумать,в течении некоторого времени. Но,такие должны были сообщать Ордену обо всех своих перемещениях.И первыми попадали в число подозреваемых,если появлялся преступник юзающий форсу.
Это уже после меня, очевидно, канон дополнили. Три года назад, когда у нас с братом была ролка на эту тему, такого не было - или Орден, или СХК.
Ок, ну ладно, а жить "под колпаком" Ордена, по-Вашему так сладко? И лишь потому, что в крови какая-то светлозеленая гадость, не видная глазу? А знать, что ты можешь больше других, но не иметь права этим пользоваться хотя бы с целью извлечения банты из болота - это нормально?

Кроме того родителей предупреждали,что Орден не гарантирует,что в период подросткового кризиса детка не сядет на иглу и/или не придушит родственников.
И родители начинали подсознательно видеть в ребенке угрозу... Отсюда и трагедии.

Во времена Эп1 на одного рыцаря среди форсъюзеров родившихся на территории Республики,за пределами таких мест как Миркр приходился один наркоман,сколько то бандитов,а также неизвестное число сельхозработников, не обученных,и самоучек.
Т.е., по сути, Орден ничего не контролировал?

Этот аппарат и даже Вейдер,они где-то там,а вонг-то уже рядом.
Не был бы вонг рядом, будь Империя. Их бы встретили еще на краю галактики и хорошенько приложили бы звездой смерти. А мелкие разрозненные деморализовеанные группы погоду бы не сделали.
Но даже если бы и был - вонг только появился, и неизвестно, надолго ли, а Вейдер есть и никуда не денется.
Проведите параллели с тем же СССР времен ВМВ. НКВД, которое за линией фронта во время оккупации боялись больше, чем гестапо, которое как бы уже тут. На сотрудничество с немцами шли только откровенные маргиналы (исключения вроде Власова не рассматриваем).

И мог взять в заложники семью,родную планету,предложить кучу бабла, и даже насобирать,или фальсифицировать компромата.
Кстати, Вы не забыли, что у Империи, кроме Вейдера, было еще ведомство Изард. И Инквизиция? Трудно было бы вонгу. Нет, Империя - это не анархия ОИ/НР, это монолит. В здоровом теле - здоровый дух, у Империи был слишком хороший иммунитет на вонгов.

Не больше,чем Романовы.
Романовы а) происходили от Рюриковичей и б) были избраны народом.
Хотя тот же Рюрик действительно был узурпатором... ну да не суть важно.

Между прочем ответной реакцией на усилившийся антропоцентризм,было мощное движение реваншистов,а сходство вонгов с людьми могло сыграть против всех гуманоидов.
Это еще бабушка надвое сказала, что было ответной реакцией на что. В ТФ, например, рулили неймодианцы, похожие на людей, как Чебурашка на Гагарина. Посему антропоцентризм вполне мог быть как раз реакцией на произвол негуманоидов.

Эта способность эффективна против существ с низкой критичностью,на остальных эффект крайне непродолжительный и небольшой.
А у Падме критичность была высокая? Да она не только подпала под влияние Палпатина (эп.2), но еще и влюбилась в Анечку, который моложе ее лет на семь, ЕМНИП. при чем не доминировала в их союзе, а подчинялась. Так что у штурмовика критичность всяко повыше будет.

В российской империи были бы сильные пережитки сословности, большая часть территории была бы частной(прощай походы в лес по грибы,ягоды),
С пережитками сословности боролись еще при Александре III, а насчет частных лесных угодий - не так страшен чорт, как его малюют. Вот у меня за забором лес тоже принадлежит какому-то ЗАО, но колючей проволокой не огорожен, грибы-ягоды народ собирает. А деревья рубить без разрешения Леспромхоза и в Союзе запрещали.
Империя, достигнув оптимальной структуры, постепенно либерализировала множество внутренних отношений. Этот процесс уже шел, начиная с Петра и Екатерины (да-да, параллельно с обратным), а после Отечественной войны начал проявляться все явственнее и быстрее. Даже слишком быстро, увы.

Россия-без-революции,не имела бы возможности для бурного индустриального скачка,в тоже время она наравне с остальными странами пострадала бы от Великой Депрессии,и так и осталась бы отсталой аграрной страной с сотнями миллионов нищего,сельского населения.
Россия-без-революции не просто имела бы возможность - фактически, в конце ХIХ - начале ХХ века это скачок уже происходил, и, по всем рассчетам, без 1905 -1907 годов уже к 1918 году Россия наравне с США была бы самой развитой экономикой. И именно революции виноваты в том, что Россия этого уровня кое-как достигла только ко втрой половине 30-х годов.
Кстати, и самой депрессии бы не было, поскольку основной причиной депрессии стал рыночный перекос в пользу одной не воевавшей державы. Если бы таких держав было две - Депрессии бы не случилось. Равно как и теперишний кризис обусловлен только тем, что мир на какое-то время стал однополюсным.

У татуинских туземцев не было ярко выраженного патриархата,а что Шми выкупили из рабства,и она больше не "жертва системы",им объяснил неизвестный доброжелатель.
Женщина всегда жертва системы. Если она не кто-то вроде Мары. В конце концов, надо знать, с кем живешь на одной планете.
В принципе, конечно, Шми пострадала "за весь человеческий род"... но почему именно она? Кто первый под руку попался? Но это идиотизм даже для тускенов.

Республиканскую валюту на Татуине не принимали,и границы Республики не достигали его. Так,что мимо.
Ладно, мимо.

Участок можно было продать,и заняться другой деятельностью. Все,кто не хочет защищать слабых,убогих,сирых и обиженных могли получить билет в колхоз и участок для с/х работ. Палпатин ещё более справедлив,у клонов не было даже такого детства,а единственная альтернатива военной службе,работа на Камино в качестве чернорабочего.
Только вот ребенок рожден матерью, а клон - создан искуственно. Давайте тогда еще права протокольных дроидов защищать, тот же С-3РО тест Тьюринга прошел бы, не говоря за R-2D-2.
У клона нет отца, нет матери, у него в психике нет того комплекта социальных отношений, который есть у любого ребенка. Если бы это было не так, они не смогли бы выполнить директиву 66.

Тысячу лет ситхов хоронили,где попало.Гробницу Дуку археологи нашли вовсе случайно. Но, Джедаи погибли и прятаться стало незачем,гробница Вейдера была построена Палпатином на Коррибане.
Этот момент я где-то пропустила. Это уже после его возвращения?

Палпатин в реактор свалился ЗС2 взорвалась. Остался один сырой прототип, который так и не вычислил,как предотвратить случайные события вроде падения Императоров в реактор,и не является ли Боба достаточно эффективным,чтобы оставить несколько таких организмов на развод.
Вот я и говорю - сырой прототип. какое уж там господство...

Большинство олигархов попав на линию огня сразу поднимало лапки и сдавалось.
Именно для этого у них были миллиарды дройдов, не считая прочей военной техники.

Он личный дройд Амидалы, Энакин при нём напал на жену = Энакин больше не друг этому дроиду.
Хм. Тем не менее, он нигде в ОТ не демонстрирует, что что-то знает о прошлом. Можно, конечно, спихнуть это на особенности мышления роботов, но факт остается фактом - если бы рассказчиком был он, он бы поделился информацией раньше.

Трёх ситхов.
Хорошо, двух. Дарт Мол не в счет, из него такой ситх, как из вуки фотомодель.
14.02.2012 в 19:40

Осторожно - добрый Панда!
"Хех, что-то мало я видела сосланых джедаев, мирно полющих редьку в деревне."
Часть сородичей Талзин Вентресс честно пыталась возделывать редьку,а предки Талзин их терроризировали и нанимались в качестве форсъюзеров в бандформирования.
Правда о первых известно только из мемуаров самой Талзин,что эти существа опозорили своих сосланных Йодой на Датомир предков сотрудничая с режимом и морально разлагаясь до джедаеподобного состояния.
Выбраться с Датомира было крайне непросто,особенно если нет транспорта.А его около ста лет не было,и только потом какие-то особенно рисковые контрабандисты начали помаленьку торговать со ссыльными,но с кучей предосторожностей.
Кстати одной из причин по которой для возрождения Ордена выбрали фелуцианцев,в случае чего они могли быть изолированы на планете на ближайшие несколько веков,достаточно было уничтожить корабли.
Самым известным отставным джедаем был Дуку,поскольку после ухода из Ордена занялся политикой и первых 10 лет никто на него не жаловался.Не успевали.
Хотя бы потому, что сам бы он не сдался без боя,
Это не проблемы джедаев,им важно,что у него была возможность робинзонады и выращивания редьки всю оставшуюся жизнь.
Т.е., по сути, Орден ничего не контролировал?
Ну,если бы он совсем ничего не контролировал на улицах бы резвились обдолбанные форсъюзеры.
Но,одно из столкновений отряда джедаев с культом Бандо Гора,закончилось не в пользу джедаев.
Видеоклип про бывшую ученицу магистра Дуку,которая после гибели этого отряда возглавила секту наркоманов.
Не был бы вонг рядом,
Вонги начали готовить своё вторжение в галактику очень давно.
Их разведывательные корабли очевидцы замечали ещё во времена Ревана.
Так,агентура Вонгов во времена Империи уже была внедрена в руководство многих организаций.
Трудно было бы вонгу.
Но,вонги не боятся трудностей.
В ТФ, например, рулили неймодианцы, похожие на людей, как Чебурашка на Гагарина.
Неймодианцы снискали славу трусливых и ленивых счетоводов,ТФ образовалась примерно за 300 лет до событий.
Кроме того они были лишь ответвлением цивилизации дурос с планеты Дуро.
Дуросы отгородились от них карантином ,поскольку те разносят несколько неприятных заболеваний,и полностью отреклись узнав,что неймодианцы убивают недостаточно жадных детей,принять дуроса за неймодианца означает сильно его оскорбить.
Рулить в ТФ Ганрей стал исключительно благодаря Палпатину.До этого организация имела более интернациональное руководство.
В КНС он вступили уже во время событий Эп2.
Империя, достигнув оптимальной структуры, постепенно либерализировала множество внутренних отношений.
В Индии тоже несколько либирализировались отношения.
Женщина всегда жертва системы.
Мать Талзин тоже жертва?
В конце концов, надо знать, с кем живешь на одной планете.
Шми привыкла,что для туземцев она "жертва системы",то что её статус внезапно изменился ещё не начало до неё доходить.Туземцы относились к рабам нейтрально и Шми их не боялась.
Только вот ребенок рожден матерью, а клон - создан искуственно.
Некоторые народы размножаются клонированием.
Каминианцы и каллидахинцы разработали технологию для себя.
Давайте тогда еще права протокольных дроидов защищать, тот же С-3РО тест Тьюринга прошел бы, не говоря за R-2D-2.
Таки были сторонники равноправия дроидов,взять хоть магистра Аквиноса.
Кроме того имелись цивилизации дроидов.
Если бы это было не так, они не смогли бы выполнить директиву 66.
Некоторые клоны сочли,что директива противоречит духу той Республики,которую они защищали,некоторые дезертировали,или восстали.
Часть тупо верила пропаганде,а часть банально старалась выжить.
Можно, конечно, спихнуть это на особенности мышления роботов, но факт остается фактом - если бы рассказчиком был он, он бы поделился информацией раньше.
Он поделился информацией позже,и л.
Хорошо, двух. Дарт Мол не в счет, из него такой ситх, как из вуки фотомодель.
Собственно заговор готовился давно.
Плэгос был банкиром и очень влиятельным.
Его народ возможно состоял в отдалённом родстве с людьми,и антропоцентристы неохотно, но терпели их в своих рядах.
14.02.2012 в 23:40

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Часть сородичей Талзин Вентресс честно пыталась возделывать редьку,а предки Талзин их терроризировали и нанимались в качестве форсъюзеров в бандформирования.
Sic!

Самым известным отставным джедаем был Дуку,поскольку после ухода из Ордена занялся политикой и первых 10 лет никто на него не жаловался.Не успевали.
Так же ж Дуку был весьма непростым (И, ИМХО, он до Эп-2 имел контакт с Советом)
Блин, мне пересмотреть Сагу надо...

Это не проблемы джедаев,им важно,что у него была возможность робинзонады и выращивания редьки всю оставшуюся жизнь.
Да струстили они банально.

Ну,если бы он совсем ничего не контролировал на улицах бы резвились обдолбанные форсъюзеры.
Ну да, это из серии "Добрым был Владимир Ильич, мог бы и топором навернуть".
Нет, я здесь вижу определенно несостоятельность джедаев.
15.02.2012 в 13:16

Осторожно - добрый Панда!
Так же ж Дуку был весьма непростым (И, ИМХО, он до Эп-2 имел контакт с Советом)
Он был магистром,до Эп1.
Его друг Сайфо-Диас был магистром чуть ранее.
Он увидел в будующем большую войну,и считал,что нужна большая армия.Например клоны Сайфо-Диаса.
Ушёл из Ордена и искал где взять на неё денег,надо сказать что он приставал не только к Сидиусу с Тиранусом, но и к Плэгосу.
Ученица Дуку из видеоролика не была допущена к испытанию и на этом её карьера джедая закончилась бы, но у неё осталось достаточно много друзей,которые огласились чтобы она сопровождала их в качестве добровольного помощника.
Наркоманы оказались гораздо опаснее,чем считалось ранее,и вскоре её друзья погибли, а Комари Воса употребляла вещества и возглавляла секту.
Палпатин приказал Дуку ликвидировать секту и убить Комари Восу.
Световой посох Комари Дуку вручил Ассажж Вентрес,которая была ученицей Кая Нарека покинувшего Орден по неизвестной причине.Ассажж всего на два года старше Энакина,и скорее всего это случилось уже после ухода магистра Серенно.
А ещё она была дочерью Талзин,о чём Дуку не знал,или делал вид,что не знает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail