понедельник, 16 ноября 2009
Автор: Крошка Капризуля Хоч
Название: Кулинария идиотов
Рейтинг: PG-13
Жанр: ангст/романс
Размер: мини
Пейринг: ДМ/РУ
Тип: слеш
Саммари: Драко ушел, а Рон сходит с ума...
читать дальшеПредупреждение: не смотря ни на что, ХЭ. Как всегда, Рон ООС, и Драко, наверняка, тоже.Дисклеймер: пишу исключительно из любви к искусству.
От автора: для
Меланжа на слова
Отчаяние, медный, промокнуть. Спасибо за такие чудесные отзывы, во многом из-за Вас продолжаю писать на этот пейринг.) Надеюсь, этот фик не разочарует. Заодно приветствую с регистрациях на дайрах!)
ПятницаПятничный вечер я провел с бутылкой виски на полу спальни. Своей. Уже не нашей. Малфой ушел сегодня, оставив после себя резкую боль, воспоминания и синий шелковый халат с едва слышным ароматом дорогих духов. Я тупо напился, завернувшись в него и глядя в одну точку. Это конец.
Он сказал мне:
- Ты псих, Уизли. Ты разрушаешь мою жизнь и превращаешь ее в хаос, с тобой я ощущаю себя как в палате Мунго для душевнобольных. Я больше не хочу сходить с ума, так что прощай.
Я только расхохотался, а потом от души врезал ему по челюсти. Он посмотрел на меня как-то странно, вытер кровь и вышел, не говоря ни слова.
читать дальшеСначала боли не было. Просто смутное понимание того, что это должно было случиться, рано или поздно. Что там нормальные мужики делают, когда их бросают истеричные девки? Идут в паб и напиваются, изливая друг другу душу в пьяных рыданиях, и смакуя избитое: «Все бабы – стервы»? Я не пошел. Ненормальный потому что. И бабы у меня не имеется, только Малфой. Он хуже. Его выводят из себя все мои привычки вроде пива, журналов с порнушкой и дурацких шуток. Он же у нас аристократ, мать его. Сейчас наверняка развлекается с каким-то очаровательным юным красавчиком на Лазурном берегу, или куда там молодые богатые чистокровные маги отдыхать ездят? Он ехидный и язвительный, видит во сне кошмары и отрицает это, когда я просыпаюсь по ночам от его стонов. Он до сих пор боится автомобилей и метро, пытаясь схватить меня за руку, но замыкается в себе, стоит мне только заговорить об этом. У него темные круги под глазами, когда он не высыпается, и растрепанные волосы утром. Его характер хуже, чем у Снейпа, и мы не могли и часу провести без того, чтоб не поссориться. Такое ощущения, что весь этот месяц мы только то и делали, что орали друг на друга, пытаясь стукнуть заклятием, или трахались до потери пульса, прерываясь только на сон и еду. И, черт возьми, это был самый счастливый месяц в моей жизни. Теперь вот он закончился. И Малфоя со мной больше нет никакого – ни сонного, ни смеющегося, ни язвительного. Только его халат, с которым я сижу, как придурочный фетишист, и бутылка виски. Малфой был прав. Я действительно псих.
Суббота
Башка трещала, а веки никак не хотели разлипаться. Первой мыслью было толкнуть Малфое в бок и потребовать флакончик с антипохмельным зельем, которое он сам варил, а потом я вспомнил. Малфоя тут больше нет. Зелья тоже. Зачем тогда просыпаться? Я б и не вставал, да только мочевой пузырь вот-вот лопнул бы. Такое ощущение, что в спальне, и на кухне, да и просто по квартире устроили лежбище тролли – везде грязь и жутко воняет. Надо же, а еще вчера утром все чисто было. Ну да, Малфой сюда эльфов из имения вечно призывал, говорил, если я в хлеву родился, то он не свинья, а потомственный чистокровный маг в хрен-его-знает каком колене. В голове мелькнуло: убрать что ли? Хоть мусор вынести. А потом решил: к черту! Не буду. Малфоя здесь больше нет, а мне плевать. Пусть в своем Малфой-мэноре эльфов заставляет полы драить, а я обойдусь. И так хорошо. Делать вообще ничего не хотелось: ни есть, ни спать, ни трепаться попусту. Малфоя только хотелось, до смерти, а его получить было нельзя. Я сунул голову под кран с холодной водой, и когда мутнота перед глазами исчезла, стал готовить омлет. Подгорел, конечно, а сверху полусырым вышел. Что мы с Малфоем целый месяц жрали? Он не готовил, точно помню. Я, кажется, тоже. Вроде покупали что-то, типа сэндвичей и куриц - гриль, а еще несколько раз малфоевские эльфы еду приносили. Мы в том злосчастном мороженом полспальни вымазали.
Хлеба не было, сахара к чаю – тоже. Только похожий на жидкие сопли омлет, что-то вроде кетчупа, и засохший кусок сыра, который я выбросил. Надо было сходить в магазин, только мысль о том, чтоб натянуть на себя одежду и выбраться на улицу, пугала. Если на омлет не смотреть, он вполне съедобен.
Воскресенье
Что, Малфой, думал, я только и буду что напиваться в одиночестве, и слезы лить? Ни-фи-га! Я в магазин сходил, в маггловский, купил хлеба, консервов, пачку сахара, и умудрился промокнуть. Потом еще письмо домой отправил, черкнул, что все в порядке, пусть не беспокоятся. Отдельно написал Гермионе. Они все думают, что я поправляю свое здоровье, как мне посоветовали врачи, наслаждаясь горными видами и свежим воздухом. Что ж, из окна виднеется что-то зеленое, а здоровье я только еще сильнее гроблю. Мы и с Малфоем-то сошлись в дрянном пабе, за бутылкой виски. Что делал здесь он? Понятия не имею. Мне в тот момент плевать было, я только хотел дать ему в рожу, и высказать, наконец, все, что я о нем думаю. Мордобоя не вышло, мы напились вместе, потом вышибалы вытолкнули нас на улицу, и я ничего не помню с того момента, как мы проснулись в одной постели. А теперь он ушел, и надо что-то делать. Надо уехать из этой чертовой Шотландии, тем более, срок, на который я снял домик, заканчивается через неделю. Надо вернуться домой, в лоно семьи, и заняться каким-то делом. Надо помириться со всепонимающей Гермионой, и объявить о нашей помолвке… Надо. Я ненавижу Малфоя, потому что он вернул меня к нормальной жизни. Без него я не псих – так, обычный рыжий парень, ничего особенного. Здравомыслящий даже. Это только с ним у меня сносит крышу, и я начинаю пороть невнятную чепуху, как полоумный. Месяц мы жили с ним как в полубреду, не задумываясь ни о чем, а теперь я снова должен принимать решения, и что-то делать. Только я не хочу! Хочу просто жить, нельзя разве? Точнее, хочу жить с ним. Рядом. Всегда. Выпивать с ним, грызться с ним, трахаться с ним, и сходить с ума – тоже с ним, всю эту жизнь, пока Мерлин не заберет нас к себе в палисадник. У нормальных людей, это, кажется, называется любовью?
* * *
Он пришел через неделю, вечером, когда я уже собрал все свои вещи, и мой порт-ключ должен был быть активирован следующим утром. Не постучав, просто открыл дверь, плюхнул свою роскошную дорожную сумку на пол, и сказал:
- Сумасшедший дом еще принимает посетителей?
- Посетителей – нет. Только на постоянное место жительства.
- Пожалуй, мне подходит.
Мы стояли и смотрели друг на друга, наверное, секунд двадцать, а потом он вдруг прошептал свое привычное:
- Уизли, ты идиот.
Я схватил его в охапку, прижимая целиком к себе, стараясь обнять как можно ближе, притиснуть к себе, прочувствовать все тело, до последнего мускула, до последней крохотной клеточки. Кажется, мы целовались, а потом я шептал ему, или, может, кричал:
- Ты сам идиот, ну зачем, зачем ты уходил, придурок, змея слизеринская, я же тебя люблю, люблю, а ты придурок…
Не знаю, что он разобрал в этом сбивчивом, почти истеричном монологе, но суть видно уяснил, потому что сказал неожиданно ясно и спокойно:
- Я больше никуда не уйду. Буду тебе здесь жизнь портить.
Из того, что было дальше, сохранились только какие-то обрывки: голова бьется об угол чемодана, и я сдавленно шиплю сквозь зубы; его мантия на буфете, и куча остальной одежды в углу, разлетевшаяся вдребезги ваза, и грохот сувенирного медного чайничка, наши крики и стоны, сплетшиеся в одно, а потом полная тишина, и мой хриплый голос:
- Я завтра выселяюсь.
Он перевернулся на спину, и сказал, глядя в потолок.
- Нет. Я арендовал этот домик до конца лета.
- А потом? – почти прошептал я, пугаясь собственной смелости. За весь прошедший месяц мы и словом не обмолвились о нашем будущем.
- А потом… - протянул он задумчиво, и, приподнявшись на локтях, навис надо мной, - а потом – выбирай: Рим, Париж или Берлин?
- И не надейся. Мы поедем в Новую Зеландию, поселимся в коттедже на берегу моря, и будем питаться осьминогами.
Он фыркнул:
- Ты их хоть раз в жизни пробовал? Это же жуткая гадость, и я предпочитаю креветок.
- А в остальном? – спросил я еще тише.
- А в остальном – хватит болтать, Уизили! – он поцеловал меня, и последней здравой мыслью было: "Куплю-таки кулинарную книгу, и пусть учится готовить. Не питаться же до старости одними бутербродами"
@темы:
Драко Малфой,
дракорон,
слеш,
Рон Уизли,
ангст,
романс
А фанфик понравился. И пейринг хороший)
Gella von Hamster ну, Драко может и не ООС, но все дело в том, что я Рона в упор не понимаю.) в каноне он мне жутко не нравится, в дракоронном сообществе целую дискуссию на эту тему развели, и все равно не пришли к общему мнению. Так что это я на всякий случай.)
и вообще, теперь сама начинаю любить эту пару.
не надо, у вас всё получается, мне очень редко нравятся фики с этим пейрингом, но ваши хороши)
Понравилась и нарочитая грубость и реалистичность: без Драко Рон чувствует себя никем, не хочет "просыпаться" и задумываться о будущем, не уезжает сразу же из Шотландии, т.к. цепляется за все что может. И сразу же принимает его обратно, у такой любви просто не может быть гордости...Атмосфера - горькая, трогательная, ненормально затягивающая... Фанф очччень хороший, просто слов нет, спасибо еще раз! Я счастлива
по-моему с такими замечательными дракоронами сам Мерлин велел не нервничать
я именно это и хотела подчеркнуть: Рон вообще нормальный, зато любовь - такая вот крышесносная.) Мне кажется, Драко так любить все равно не сможет - не будет он свои чувства демонстрировать. Но ему без Рона плохо. Так плохо, что тоже своей гордостью поступился, и вернулся. Ему ж наверняка нелегко было это сделать.))
Атмосфера - да, честно говоря, она и меня с головой затягивает, когда пишу. То есть, в остальных фиках могу легко прерваться на полуслове, пойти чаю выпить, или в аське поболтать, а дракороны - всегда на одном дыхании, иначе не получается. Я даже сюжет не придумываю - пишу, как пойдет, не зная, чем все закончится.)))
кстати новогодний драбблик тоже можете заказать.) в этой темке