Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Автор: Крошка Капризуля Хоч
Название: Апельсиновый сок в воскресное утро
Рейтинг: РG
Пейринг: ГП/ДМ
Размер: драббл
Жанр: романс/драма?
Дисклеймер: Пишу исключительно из любви к искусству

Для  emrees на слова: не любовь, обязательства, безопасность


Он говорит: "Это не любовь, Поттер. Это просто секс". Я согласно киваю головой, и бесцельно брожу по комнатам, помогая собирать ему вещи. Такое ощущение, что они повсюду: его фотографии в серебряных рамках, тяжелые бархатные мантии, расчески… Наши жизни слишком срослись, чтоб разрывать их. Зачем же он это делает? Я не знаю. Я никогда не мог понять его логику.

читать дальше

@темы: драббл, ГП/ДМ, Драко Малфой, гарридрака, слеш, Гарри Потер

Комментарии
17.10.2009 в 22:57

gee gee gee
*___* мне очень нравится, честно)
знаете... такая грустная улыбка появляется, и обязательно всё будет хорошо..)
спасибо *___*
17.10.2009 в 23:05

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
emrees спасибо.) все обязательно будет хорошо, потому что автор не умеет писать ангст.))) :itog:
17.10.2009 в 23:10

gee gee gee
Крошка Капризуля Хоч
за правду спасибо не говорят :smiletxt:
:jump2:
17.10.2009 в 23:20

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
emrees ок.) просто приятно.) кстати меня чего-то последнее время на гарридаки понесло... сейчас вот еще одну дописываю, для слешного цикла на ХогНете.)) Люблю я мальчиков *мечтаельно закатилО глазки* )) :angel:
17.10.2009 в 23:23

gee gee gee
Крошка Капризуля Хоч
на гарридраки не может не тянуть) по-моему х)
а их нельзя не любить ^^
17.10.2009 в 23:33

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
emrees вообще говоря, у меня любимый пейринг - снако, но на него так мало написано :( И то, большинство фиков - грустные. Сама не пишу, потому что боюсь испортить.))
а драрри - это классика, конечно.) я с него начинала когда-то очень давно :)
кстати говоря, Маркус/Оливер никогда не пробовала писать, и, думаю, у меня и не получится: тут надо писать очень по-мужски, довольно жестко. Эх.( У меня все персонажи какие-то деФФачковые выходят.))
17.10.2009 в 23:42

gee gee gee
Крошка Капризуля Хоч
омг. снако - это что? впервые слышу)
в любом случае у вас отличный слог, мне очень нравятся ваши фанфики. не смотря на то, что мало прочла пока что)
17.10.2009 в 23:44

Вампир со стажем
У меня все персонажи какие-то деФФачковые выходя
не, по - моему, у Вас все как раз очень в характере.
Конец фика убил наповал.:woopie:
а вот флинтвуд в Вашем исполнении я бы с удовльствием почитала.
17.10.2009 в 23:45

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
emrees ну, драко/сев.)) этот тот слеш, который реально можно увидеть в каноне))))) Честно, я их просто в картинках вижу. Только вот Снейпа мне тяжело писать, не отступая от канона.)
17.10.2009 в 23:51

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Lady_AS спасибо.) насчет окончания, повторюсь еще раз: я совершенно не умею писать ангсты.) наверное, я слишком сильно люблю персонажей, и просто не могу делать их несчастными.) Роулинг уже в каноне за нас постаралась.))))
а насчет флинтвуда - я подумаю) интересно пробовать что-то новое.))
17.10.2009 в 23:57

Вампир со стажем
Роулинг уже в каноне за нас постаралас
ППКС!!
эпилог седьмой книги - тихий ужас.а уж сколько народу тетя Ро убила до этого
18.10.2009 в 00:03

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
о, даааааааа....... Во-первых, представляю, как обидно снюпин-шипперам... Если для снарри оживить Снейпа, в принципе, не проблема, то избавить Люпина от последствий Авады... пока только один фик на эту тему видела.)
Во-вторых я НЕНАВИЖУ Джинни!))) ну если гет - то пусть хоть бы памкинпай был ( а Рона мы бы по-тихому с Драко сослешили).
и самое худшее - облысевший Драко не вынесла душа Драко-шиппера.)
единственное, за что ее можно поблагодарить - так это за Скорпика и Ала.))) надеюсь, она не напишет продолжение, и не лишит нас хоть этой призрачной надежды))))
18.10.2009 в 00:03

gee gee gee
Крошка Капризуля Хоч
не люблю снарри и вот снако х) я такое не понимаю и не принимаю)

Роулинг уже в каноне за нас постаралась.
однозначно х)) в 6 фильме стоооолько слэша ещё)
18.10.2009 в 00:07

gee gee gee
Во-вторых я НЕНАВИЖУ Джинни!
*тоже её ненавидит*

эпилог хорош только детьми х) а остальное... буээээ.
и Ро убила тем, что убила Фреда, Люпина.
Т_Т я не понимаю. она слишком жестока, плюс ко всему потом сказала, что Джордж так никогда и не отправится от потери близнеца.
18.10.2009 в 00:10

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
emrees снарри я тоже не очень люблю, я вообще мне, в принципе, все равно, лишь бы слеш был хороший)))))))
не приемлю разве что Волдеморта и Пожирателей (кроме Драко, Снейпа и Люца) во все пейрингах.)

6ой фильм - о, даа....) а тот кадр из 3ого, где Драко журавлика Потти отправляет?))) он же в 90% гарридрачных роликов используется)))))
18.10.2009 в 00:14

gee gee gee
Крошка Капризуля Хоч
неее) я вообще как-то слэш с Лорди, пожирателями и Снейпом не приемлю) буэ...

о дададда) *_*

вообще в ГП кладезь слэша) Ро явно все подстроила изначально xD
18.10.2009 в 00:16

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
emrees а тот факт, что по канону Анджелина Джонсон встречалась с Фредом, а потом вышла замуж за Джорджа? Паршиво все там как-то(( Фреда до слез жалко. А над Снейпом мало она на протяжении всей книги издевалась... ей еще и убить его надо было!(((
18.10.2009 в 00:18

gee gee gee
Крошка Капризуля Хоч
типо хотела показать там суровую реальность жизни Т_т
18.10.2009 в 00:18

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
emrees она просто ОЧЕНЬ не любит девочек.))))))))))))))
у меня есть такой прикол: выписала на маленькие стикеры имена всех персонажей по ГП, потом вслепую выбираю двух, и спариваю.)) ясное дело, парни - отдельно, девочки - отдельно.)) так вот, женских персонажей там меньше в разы, и практически все они - какие-то тусклые( Джинни - вообще никакая._)
18.10.2009 в 00:25

gee gee gee
Крошка Капризуля Хоч
а все парни обязательно зациклены на других по той или ной причине xD
Гарри на Драко, Драко на Гарри, Рон на Краме xD, Снейп на Гарри (а изначально на Джеймсе), Джеймс на Сириусе (стоить вспомнить как в 5 книге он бросился развлекать его, когда услышал, что тому скучно), а Дамби у неё вообще оказался геем х)
18.10.2009 в 00:31

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
кстати да! насчет зацикленности - абсолютно согласна!) такую статью классную читала, как раз про канонные отношения Гарри и Драко. Только там акцент на том, что именно Драко испытывает безответные чувства по отношению к Поттеру, а тот, болван, ничего не понимает, более того, Драко сам оттолкнул его своим поведением.
кстати я горжусь тем, что одной из первых на ХогНете написала Альбус/Геллерт, в старом еще профиле. А потом на это такая мода пошла...) сейчас вот уже спало.)
18.10.2009 в 00:31

Вампир со стажем
Крошка Капризуля Хоч
span class='quote_text'>НЕНАВИЖУ Джинни
да!!!!!!!!
присоединяюсь к клубу Джинниненавистников
по - моему, Гарри на ней женился только потому, что она сама чуть ли ему в штаны не прыгала хотя почему чуть?
мне тоже в вариант с памкпинпаем или гарридракой намного сильнее верится
18.10.2009 в 00:47

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Lady_AS а кто вообще любит Джинни? Мне она неприятна как человек: то она к Гарри пристает, то встречается со всеми подряд, чтоб заставить приревновать. и самое противное: с чего началась эта ее "любовь"? в каноне точно указано: сначала она сказала (точной цитаты не помню) "мама, это Гарри Поттер". Т. е., она изначально влюбилась не в ЧЕЛОВЕКА, а в ЗНАМЕНИТОСТЬ. Она просто охотница за славой, и Гарри ей нужен был как Мальчик-который-выжил, а не как личность. Поэтому в каноне ИМХО куда более приемлем вариант памкинпая, потому что для Гермионы он был прежде всего другом, а не спасителем вселенной. Ну а в фаноне гарридраки рулят :)
18.10.2009 в 00:56

Вампир со стажем
Крошка Капризуля Хоч
согласна. Цитату из канона тоже помню, это вроде первая книга, когда Гарри в Хогвартс едет.
Во все отговорки типа того, что она была маленькая, не верю категорически.
Гарри, ИМХО, женился не на ней, а на своей мечте о семье которой у него никогда не было.
К тому же у Джинни на редкость амбициозная и ушлая мамаша. Достаточно вспомнить как Молли взъелась на Гермиону после статей Скитер об её предполагаемом романе с Гарри.
Вообще всю эту семейку не люблю. Плюс абсолютно не понимаю, зачем если нет денег, рожать ТАКОЕ количество детей?
18.10.2009 в 01:07

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Lady_AS аналогично. Очень не люблю Уизли. Насчет ушлости миссис Уизли + 100. Читала когда-то билл/Люциус, неплохой фик, так вот там очень точно описана эта обстановка в семье: денег нет, все друг на друга срываются, времени на воспитания детей просто не хватает... Рон мне тоже противен из-за всех этих его истерик, мелких подлянок... Кстати говоря, у Фреда и Джорджа шуточки тоже далеко не безобидные были. ну, Перси понятно, жаль, про старших братьев в каноне мало сказано.
Но Джинни и Рон - самые там противные. Тоже не верю, что маленькая. Она и во взрослом возрасте себя точно так же вела. А Гарри кстати мне симпатичен, что вообще странно - не люблю обычно положительных героев. Но вот тот момент в книге, когда он Добби сам хоронил... вот там я плакала. И после этого как-то к Гарри стала намного лучше относиться.))
Умеет кстати Роулинг омерзительных "положительных" героев создавать... Одни мародеры чего стоят....)
18.10.2009 в 01:13

Вампир со стажем
Крошка Капризуля Хоч
Умеет кстати Роулинг омерзительных "положительных" героев создавать
однозначно.
то, как Джеймс и Ко относились к Снейпу нельзя отнести к безобидным шуточкам. Это травля, причем самая натуральная. И отношение Снейпа к Гарри полностью понятно, и в принципе, вполне оправдано.
Джинни и Рон - самые там противные
однозначно, самые.
даже если смотреть только канон, то Рончик до статуса лучшего руга мягко скажем недотягивает. То он Гарри завидует, то не верит, то вообще уходит - как в седьмой книге. Думаю, повзрослев, Поттер все это примет к сведению, и от прежней детской дружбы мало чего останется. В счастливую семейную идиллию с Джинни мне тоже верится с баальшим трудом. Семью Гарри вряд ли бросит, а вот наличие на стороне любовницы или любовника я вполне готова предположить. Поскольку Джинни - истеричная стерва, как и её мамаша.
18.10.2009 в 01:35

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Lady_AS согласна абсолютно со всем. очень точно подмечено.
Это травля, причем самая натуральная. ага. И она этих героев чуть ли не в ранг святых возносит.
И насчет семейной идиллии - тоже правда. Джинни растолстеет и станет противной истеричной бабой. К счастью, никто из детей не пошел в Уизли. Джеймс-мл. мне правда тоже не оч симпатичен, но, я думаю, он будет мягче, чем его дедушка. Альбус - лааапочка.) А Лили, мне кажется, тоже будет неплохой девчонкой.)
18.10.2009 в 01:47

Вампир со стажем
Крошка Капризуля Хоч
я думаю, вряд ли Гарри позволит своему сыну быть сильно похожим на деда. Иногда очень полезно лазить в чужие вещи - мозги сильно прочищает, и избавляет от лишних иллюзий. Я часто сталкивалась с дискиссуями про то, каким бы вырос Гарри при живых родителях. Так вот, это конечно моё личное мнение, но скорее всего - разбалованным мажором, копией Джеймса. Да, не спорю, он был бы счастливее, но такого Поттера как в книгах: храброго, самоотверженного и с полным отсутсвием зазнайства и любви к позерству не было бы. Сомневаюсь, что Лили смогла бы сильно повлиять на мужа и сына. А про крестного я вообще молчу.
18.10.2009 в 01:56

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Lady_AS а мне, честно говоря, Лили Эванс тоже не особо симпатична. Просто у меня похожая ситуация в школе была. Я своего друга не подставила. То есть, да, я признаю, что человек она хороший, но... поступки у нее - паршивые. Она могла простить Снейпа.
18.10.2009 в 02:03

Вампир со стажем
Крошка Капризуля Хоч
у меня тоже похожая ситуация в школе была, только с точки зрения Снейпа. Правда деффачки не учли мой уже тогда "чудный" характер, и огребли по самое не могу. Я думаю, Лили не простила Снейпа, потому что его слова просто стали кульминацией развития событий. А до этого копилось и копилось: его компания на Слизерине, увлечение темной магией... Мне вот непонятно, чего она с Поттером закрутила шашни и довела дело до алтаря? Неужели более достойных кандидатов не было? Или банально захотелось денег и известной фамилии?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии