Название: Горный хрусталь
Рейтинг: PG - 13
Размер: мини
Пейринг: ДМ/РУ
Жанр: драма/романс
Направленность: слеш
Саммари: "Горный хрусталь - это бесцветный идеально прозрачный кварц без посторонних примесей и неокрашенный с ярко выраженной кристаллической структурой".
Дисклеймер: пишу исключительно из любви к искусству.
Я опаздываю ровно на пять минут. Максимум, разрешенный правилами хорошего тона. Иду по такой знакомой аллейке в полузаброшенном маггловском парке, и уже издали вижу его одинокую нескладную фигуру на скамейке. Он пришел раньше. Он всегда приходит раньше и ждет, с какой-то грустью глядя в пространство.
читать дальшеЯ иду спокойно, не ускоряя шаг и не замедляя его. Так учил отец – это помогает продемонстрировать твою уверенность и превосходство над противником. Привычка уже. Уизли, наконец, замечает меня и вскакивает, а я все иду и делаю вид, что…
Я всегда делаю вид. С детства. Лет в семь я делал вид, что нисколько не боюсь высоты, и, зажмурив глаза от страха, выписывал на метле крутые виражи, потому что внизу стоял отец и смотрел на меня с плохо скрываемой гордостью. С первого по шестой курс я старательно делал вид, что мне плевать на Поттера. Плохо получалось, надо сказать. Целый год, когда мне было семнадцать, я делал вид, что предан Лорду, и меня нисколько не смущают сцены пыток в столовой. Я делал вид, что Малфои никогда не плачут, что я могу убить человека, что мне безразлична смерть Северуса Снейпа… И вот сейчас я иду навстречу Рону, и делаю вид, что меня ни капельки не волнует его тщательно скрываемая, но такая искренняя улыбка…
Мне хочется обнять его, провести ладонью по щеке, взъерошить рыжие волосы, чтоб убедиться: он здесь, во плоти, живой и настоящий, рядом со мной…
Но я лишь киваю небрежно и подаю ему руку для совместной аппарации:
- Ну что, Уизли, как насчет путешествия?
* * *
В просвете между домами виднеется набережная.
- Где мы, Малфой?
- В Вене. Шпрехен зи дойч, Уизли?
Он отрицательно помотал головой.
Я люблю Австрию. Я люблю Вену. Это – что-то из детства, вместе с шоколадным тортом, австрийскими кузинами и вальсами Шопена. Мне кажется, я открыл ему всю душу, приведя в город своего детства. Только он все равно не поймет. Грифферы не замечают намеков, предпочитая прямой ответ в лоб.
- Малфой, куда мы идем? – недовольно спросил он.
- Вперед, затем свернем налево, а потом по каштановой аллее. Такой ответ устроит?
Он остановился и посмотрел на меня как-то странно:
- Малфой. Ты всегда такая сволочь или просто притворяешься?
- Уизли. Ты меня знаешь с десяти лет. Я хоть когда-нибудь давал повод подумать о себе как о Свелиусе Милосердном?
Он улыбнулся с неожиданной горечью, такой искренней, что у меня свело скулы:
- Как приятно, что в этой жизнь хоть что-то остается неизменным.
Когда он научился язвить?
Было бы правильнее давно прекратить эту бессмысленную связь. Малфой и Уизли: что может быть бредовей? В прошлом мы враги, в настоящем – неудавшиеся любовники, а будущего у нас нет. Но я не умею действовать решительно. Мне легче отрубать хвост кошке по кусочку, и язвить, издеваться, оскорблять его в надежде, что когда-нибудь он уйдет сам, с праведной ненавистью к ублюдочному слизеринскому хорьку. А он не уходит. Пытается, со своим дурацким гриффиндорским альтруизмом, наладить отношения.
Может быть, именно по этому я еще здесь.
Зайдя в подъезд какого-то маггловского дома, мы аппарировали в центр, недалеко от собора св. Штефана. На первых этажах домов размещены десятки маггловских лавчонок, торгующих разной туристической дребеденью. Среди них очень странно выглядит потемневший от старости магазинчик с выбитой над входом датой: 1324 г. На деревянной вывеске – лютня, две скрещенные волшебные палочки и надпись "Магия музыки".
Мы зашли внутрь, и Уизли восхищенно открыл рот магазинчик. Ну да, есть чему удивляться. Крохотное помещение битком набито различными музыкальными инструментами со всех концов земного шара: и маггловскими, и магическими. Вообще этот магазинчик – аналог "Дырявого котла", такой себе коридор между маггловской и магической частями города. Интересно, здесь еще работает тот смешной старичок, который называл меня "герр Дракониус"?
Я нажал на колокольчик у кассы, и все помещение заполнилось звуками арии из "Волшебной флейты". Через мгновение за прилавком появился молодой симпатичный парень с разноцветными волосами. Метаморф?
- Чем могу помочь? Провести вас в магический квартал, или вы хотите что-то купить?
- Скажите, вы знаете герра Браумштюллерра? Она работал здесь раньше.
- Ну конечно, это мой дедушка. Несколько лет назад он практически ототшел от дел, вот я ему и помогаю.
- Можете провести меня к нему?
Я не должен этого делать. Со мной Уизли. Моя привычка изображать из себя невесть что еще никогда не произвела ожидаемого эффекта.
- Да, конечно. Правда, последнее время он плохо видит и слышит, но по-прежнему в твердом сознании. Кстати, меня зовут Отто.
Он протянул руку сначала мне, потом Уизли. Рыжий нахмурился, но на рукопожатие ответил и пробурчал:
- Приятно познакомиться.
Мы поднялись по скрипучей деревянной лесенке наверх. Старичок, сидящий в уютном плюшевом кресле, посмотрел на нас слезящимися глазами. Я подошел поближе и заговарил с ним по-немецки:
- Вы помните меня, герр Браумштюллер? Я Драко, Драко Малфой. Мы были у вас с родителями, давно…
Его морщинистое лицо озарилось проблеском понимания:
- А, молодой герр Дракониус? Как поживают ваши родители? Давненько вы нас не навещали.
- После войны отцу запретили аппарировать за пределы страны.
Ему не надо объяснять. Он из той старой гвардии чистокровных, дорожащих своим происхождением магов, что никогда не променяют честь на сомнительные приобретения. Он поймет.
- Грязнокровки, что с них взять! – старый Браумштюллер выпрямил спину и так гордо поднял голову, что позавидовала бы даже тетушка Бэлл. – Знайте, герр Дракониус, мы все здесь поддерживал Темного Лорда, но правительство запретило вмешиваться в войну.
Краем глаза я заметил, что Уизли нетерпеливо переминается с ноги на ногу, и уже хотел было вежливо попрощаться, но этот рыжий придурок спросил у Отто:
- Скажите, о чем они говорят?
- О Темном Лорде, - улыбнулся тот. – Дедушка большой его сторонник. Конечно, мы более либеральны, но…
Договорить Отто не успел – Уизли, не разбирая дороги, метнулся куда-то вниз. Хорошо, что здесь стоит антиаппарационный барьер.
Я спустился вниз, когда он уже выходил наружу, и схватил его за плечи.
- Не уходи.
Просить прощения сложно всегда. Вдвойне сложнее, если не чувствуешь себя виноватым.
- Зачем? Зачем я тебе, Драко? Для общения у тебя есть такие вот респектабельные старички, занимающиеся в свободное время темномагическими обрядами, для секса… Ну, это не проблема. Зачем тебе я? Просто потому, что не подвернулось никого другого?
Я не успел подумать, не успел сосредоточиться, не успел ответить на это вопрос самому себе. Слова вырвались раньше:
- Разорвать отношения всегда проще, чем построить их заново. Ты мне нужен. Не уходи.
Он второй раз за день посмотрел на меня горько, и как-то слишком понимающе:
- Сволочь ты, Малфой.
Почем мне за этими словами почудилось отчаянное: "…Но я все равно люблю тебя!" ?
Уизли сунул мне что-то в руку, поцеловал в висок, обжигая горячим дыханием, и аппарировал.
* * *
У меня на ладони лежит розовый сердолик, ограненный в форме крохотного сердечка. Солнечные лучи преломляются в его гранях, и он кажется живым и чуточку теплым на ощупь. Как по-гриффиндорски: сопливо, наивно и…романтично?
Это просто весна.
Я стою, как дурак, посреди Вены, и думаю о том, что когда-нибудь мне обязательно хватит смелости (глупости? безумия?) отдать ему тот прозрачный, как слезинка, кусочек горного хрусталя, что сейчас лежит в левом кармане моей мантии.
Просто потому, что я тоже его люблю.
@темы: Драко Малфой, PG - 13, ДМ/РУ, рон Уизли, мини, дракорон, слеш
Я люблю Австрию. Я люблю Вену. Это – что-то из детства, вместе с шоколадным тортом, австрийскими кузинами и вальсами Шопена. - вот хочется сказать Малфою - ППКС))))) кроме даже кузины у меня родились в Австрии, правда живут теперь в Киеве)))
Крошка Капризуля Хоч ну великолепно же!!! и разговор со стареньким австрийцем и характерный Рон