Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Ну что это за жизнь, чуваки? Почему вот у меня всегда ТАК???

Только ты объясняешь человеку: прости! ты очень классный-милый-хороший-все дела, но мы просто не подходим друг другу... и через пару минут ты уже грызешь себя за то, что причинила боль хорошему человеку, и всячески его утешаешь и комфортишь! и он фигурально выражаясь, рыдает у тебя на плече, почему он не альфа-самец и почему у него все всегда так, и ты блин призвав на вооружение всю свою этику пытаешься внушить, вдохновить, успокоить, и все это повторяется из раза в раз!
Это уже превращается в театр абсурда, ну правда.
Так этот еще и истерику закатил. Еще и меня и всех вокруг в чем-то обвиняет. А между прочим ценить должен! Что я сразу всю правду сказала, а не растянула это как обычно надолго. Ну чо за фигня, а? Раньше хоть более выдержанные попадались.
Люди, люди, ну что ж вы такие? Что вы творите? Зачем вы так?

Эх, логики. Вот вы жалуетесь: не понимаем. Не чувствуем. А мы понимаем и чувствуем, и не только себя, но и остальных. И это нереально тяжело. Потому что ты сразу видишь, что ничего у вас не выйдет. А потом мечешься, выкручиваешься и ненавидишь себя, потому что ты чувствуешь чужую боль, как свою, и тебе плохо, потому что ты хочешь быть хорошим человеком и всегда говорить ПРАВДУ, а как тут будешь хорошей, когда тебя за эту правду как Жанну сжечь готовы???

Это тяжело, да. читать дальше
Мда.
Я вам не рассказывала историю, как в прошлом году чуть замуж не вышла?
читать дальше

PS (если вы не считали весь пост - прочитайте только это)
Все, кому я говорила, что ЛЮБЛЮ - это было настоящим. Я никогда не вру - в таком.

@темы: жизненное_отрывки, фсякое, ИМХО

Комментарии
18.05.2013 в 16:48

Манул Шрёдингера
Я тоже не умею рвать отношения, кстати. Совсем не. Оно по болевой ездит.
19.05.2013 в 07:48

Парадоксально, но факт: мы скорее поверим в нечто невероятное, чем признаем очевидное (с)
Ну что это за жизнь, чуваки? Почему вот у меня всегда ТАК???

Потому, что Вы, Слава Богу, ещё очень неплохо ориентируетесь в отношениях и, если не считать угрызений совести, выходите с наименьшими потерями из довольно серьёзных передряг.

этот еще и истерику закатил. Еще и меня и всех вокруг в чем-то обвиняет. А между прочим ценить должен!

Радуйтесь, что вовремя отвязались от этого типа, потому что (вцепись он покрепче) всё могло бы закончится большими неприятностями для Вас — потратили бы огромное количество денег, времени, сил и здоровья, прежде чем он решился бы отступиться от Вас. И не надо себя корить. Вы очень, очень легко отделались от такого упырька, с каким мало что в сравнение идёт.
19.05.2013 в 11:45

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Поэтому вы говорите что мы обманываем всех и устраиваем этические игры. Это неправда. Мы просто не умеем рвать отношения, потому что мы не хотим причинять людям боль
Ваши увёртки причиняют гораздо больше боли. Когда узнаёшь, что отношения закончились из поста в Дайрике, а не от самого человека - это как-то... в общем, уж лучше бы вы говорили прямо: помидоры завяли, чао, бамбино.
19.05.2013 в 18:04

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
75488, ага, после того как попросила его прекратить истерить, он заявил, что я путаю агрессию с истерикой и пообещал отомстить) Ну, к счастью я изначально чувствовала, что такому, как он, доверять нельзя (хотя он был вполне обычным, совершенно нормальным), и он по-прежнему ничего обо мне не знает. Ну, кроме мелочей всяких.
Хотя кто знает, может и попытается что-то сделать, черт знает, что можно ожидать, но я такой тип людей знаю, на что-то серьезное они не способны. силенок не хватает.

Вы очень, очень легко отделались от такого упырька, с каким мало что в сравнение идёт. это точно) мы ж почти не общались, пару раз всего кофе вместе пили - и все) вот понятия не имею, что это он себе там напридумывал? хотя...я так поняла - ну, косвенно выяснила - что у него вообще сплошные неудачи с девушками) мне его жаль было по-своему сначала))

Хронический хронист Хелле, ну вот я пытаюсь сказать прямо. что выходит - см. выше
19.05.2013 в 21:18

Парадоксально, но факт: мы скорее поверим в нечто невероятное, чем признаем очевидное (с)
и он по-прежнему ничего обо мне не знает. Ну, кроме мелочей всяких.
Не знает, так напридумывает. Если пообещал отомстить, то сам себя уважать перестанет, если обещанного не выполнит. Мне ужасно не хочется портить Вам настроение, предостережениями. Я понимаю, что Вы склонны переоценивать свои силы и недооценивать силы других (а для того, чтобы быть коварным и подлым сил особых не требуется, достаточно злости, раздутой обиды и желания отомстить). Я понимаю, что Вы предпочитаете с оптимизмом смотреть в ближайшее будущее и не склонны омрачать его (необоснованными, как Вам кажется ) опасениями. Я понимаю, что Вы не любите учиться на чужих ошибках (да и нет образцов перед глазами). Я понимаю, что Вы не склонны рассматривать Ваши отношения с позиций соционики (не сильны в определении ТИМов, коль скоро и себя записываете в этики), и я даже не набиваюсь к Вам в учителя и наставники. Но Вы как-никак мой дуал — ЛИЭ, Джек (хоть возможно и не согласитесь с этим) и я не могу не рассматривать Ваш первый пост иначе, как запрос недостающей информации на суггестивную белую этику (+БЭ5). И не могу не видеть в описываемой Вами ситуации обычны эпизод ревизии Джеком Есенина, равно как и во втором эпизоде не могу не видеть обычной (хоть и очень благополучной) развязки миражных ИТО Максима и Джека.
Я знаю случаи обратной ревизии Есениным Джека, чрезвычайно трагически сложившиеся для последнего. Я не могу Вам предложить особого и материала для ознакомления с этой темой. Но могу дать ссылку на описание конфликта в диаде Есенин — Штирлиц, в которой как раз описываются многие схожие проблемы. Есенина опасно недооценивать, особенно, когда Вы ему в самом начале указываете на дверь. Это значит, что Вы его отрываете от кормушки, на которую он уже губу раскатал, выпихиваете из-под крыла, под которым он уже предполагает устроить себе облюбованную эко-нишу. Это значит, что Вы оторвали "клеща" от плоти, к которой он предполагал присосаться. И после этого Вы удивляетесь, что он устроил истерику, наговорил всего самого бредового и невероятного?! Счастье, что Вам удалось завершить Ваши отношения разрывом! Хорошо, если Ваши пути больше не пересекутся, но мир, как Вы сами понимаете, тесен, а причины для мести срока давности не имеют, а особенно для злопамятного Есенина, для которого реконструктивная интуиция времени, основанная на воспоминаниях и переживаниях прошлого, — это ЭГО-программа (-БИ1). Если ни он, ни Ваши общие с ним знакомые больше не появятся в Вашей жизни, считайте, что Вы легко отделались. (Свечечку рекомендую поставить.).
И не страдайте по поводу того, что Вы его ("бедного - несчастного", "нелюбимого девушками") обидели. В поисках новой крыши, втираясь в доверие (а именно с этого начинается "захват по-Есенински"), Есенин всегда бьёт на жалость, прикидывается бесприютной сиротой, нуждающейся в помощи и опеке. С этого и начинается его восхищение сильным и устроенным в жизни партнёром (заточка на Жукова), лесть, заискивание, стремление угодить, услужить и т.д.. Разумеется, это не герой Вашего романа: ничего этого нет в Драйзере, Вашем дуале. Зато есть поддержка по белой этике и способность открыть глаза на истинное положение вещей, а заодно и избавить от напрасных и необоснованных угрызений совести.

А теперь даю обещанную ссылку:
socionika-forever.blogspot.ca/2008/12/1.html
socionika-forever.blogspot.ca/2008/12/2.html
19.05.2013 в 21:56

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
75488, ну, насчет есей - я не зря всегда стараюсь от них подальше держаться) и от гамлетов.
согласна, иногда я переоцениваю себя, но уж лучше оптимизм. В самом деле, не прятаться же мне под одеялом и параноить? Он не знает о моей работе, учебе и семье, все остальное значения не имеет. Вообще спасибо за ссылки, есей точно надо остерегаться, это факт.
насчет джека... мне очень нравятся джеки, это классные ребята, я ими по-своему восхищаюсь, но дело в том что здесь 3389.diary.ru/p172399706.htm где я подала анкету от другого ника, вы типировали меня в Гексли :)
Честно, я бы с удовольствием была Джеком, базовая ЧЛ - восхитительная вещь, но, по правде сказать, у меня с ней не ладится) А еще вот как-то при общении с агрессорами я никогда виктимом себя не ощущала, не мое это. В то же время дуализация с Габенами, пусть и недолгосрочная (по объективным причинам) была, и это было действительно прекрасно)
Я согласна, что я часто затрудняюсь с определением тимов, но с позиции логики я рассуждать не умею в принципе)
так что я и рада бы но, боюсь, по критериям не подхожу.)
и снова насчет есей: да у меня в принципе никогда такого не случалось, чтоб я осознанно позволяла паразитировать на себе. Вообще-то я чувствую, кому можно доверять, а кому - нет. И с есями, несмотря на определенные их попытки, отношений у меня уж точно не возникало.
Насчет Макса - ммм, миража я там точно не чувствовала. Там был самый настоящий конфликт, меня от каждой его сентенции трусило) И уж тем более мне ну ни разу не привлекала его чс, но он, к счастью, и не пытался особо ей пользоваться. Но то такое)
Честно говоря, в Драйзере мне тоже герой романа не видится, мне уж больше по душе габы с диванчиками и домашним уютом)
Но все равно мне очень приятно, вы первый человек, который обнаружил у меня логику! Это радостное событие))
19.05.2013 в 23:43

Парадоксально, но факт: мы скорее поверим в нечто невероятное, чем признаем очевидное (с)
Прочитала я Вашу анкету. Там Вы действительно отвечали на вопросы, как Гексли. А сейчас проявились черты, до некоторой степени схожие с Джеком: больше РАЦИОНАЛЬНОСТИ и РЕШИТЕЛЬНОСТИ, которые выражаются в намеренном правдолюбии, в желании говорить правду, потому что правда (какой бы горькой она ни была) сразу всё проясняет, расставляет все точки над i , избавляет от дальнейшей путаницы и бессмысленной необходимости врать, ловчить и выкручиваться. ("А между прочим ценить должен! Что я сразу всю правду сказала ", "и тебе плохо, потому что ты хочешь быть хорошим человеком и всегда говорить ПРАВДУ, а как тут будешь хорошей, когда тебя за эту правду как Жанну сжечь готовы???").

Деловая логика у Вас стала более приоритетной, а нелогичность теперь вызывает досаду, но зато начинает ощущаться дефицит этики:
и ты блин призвав на вооружение всю свою этику пытаешься внушить, вдохновить, успокоить, и все это повторяется из раза в раз! Это уже превращается в театр абсурда, ну правда.

Появился свойственный Джеку ПОЗИТИВИЗМ (оптимизм, вера в удачу) и способность оценивать противника с позиции силы, что указывает на приоритетную ЧС и на признак РЕШИТЕЛЬНОСТИ я такой тип людей знаю, на что-то серьезное они не способны. силенок не хватает.

И потом, у Вас совсем нет заносчивости, свойственной Гексли как АРИСТОКРАТУ (по той анкете этот признак не просматривался), но теперь по Вашим постам во всём видно стремление к открытым, доброжелательным отношениям на равных.

Если хотите, рассмотрим новую анкету — другую, более подробную (если это моя ошибка, я готова её исправить). В противном случае остаётся признать, что Вы — Гексли, который по каким-то причинам нарабатывает подтип Джека.
19.05.2013 в 23:58

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
75488, там я отвечала абсолютно искренне)

А сейчас проявились черты, до некоторой степени схожие с Джеком возможно, это связано с тем, что моя сестра - джек?)
Деловая логика у Вас стала более приоритетной, а нелогичность теперь вызывает досаду, но зато начинает ощущаться дефицит этики: - согласна, я последнее время много думаю о деньгах и работе :gigi: больше, чем об отношениях явно)) это стало приоритетным. насчет дефицита этики - возможно, хотя над этим не задумывалась. по ощущениям, ничего не изменилось)
Появился свойственный Джеку ПОЗИТИВИЗМ (оптимизм, вера в удачу) и способность оценивать силы противника, что указывает на признак РЕШИТЕЛЬНОГО меня всегда восхищало это в джеках! и - да, решительность - это тот признак, который мне больше всего хотелось бы)

И потом, у Вас совсем нет заносчивости, свойственной Гексли как АРИСТОКРАТУ (по той анкете этот признак не просматривался), но теперь по Вашим постам во всём видно стремление к открытым, доброжелательным отношениям на равных. - а над этим я сама работала. Просто раньше при первом знакомстве с людьми я вела себя обычно как отвратительный сноб) я долго над этим размышляла, и, представив себя со стороны, поняла, что это некрасиво. просто я так вела себя при первой встрече с одной девушкой, а потом она оказалось милейшей дюмкой. И она, как ЧЭшник, мне об этом в мягкой морфе, но припомнила)
а врать и выкручиваться просто не люблю.) надоело.
В противном случае остаётся признать, что Вы — Гексли, который по каким-то причинам нарабатываете подтип Джека. - мне кажется, это самое вероятное. Частично это было осознанно. Мне действительно последнее время ЧЛ была намного ценнее, чем все остальное. А учитывая, что ЧЛ в окружении мало (кроме сестры почти и нет никого), я принялась развивать это у себя. ну, как могла.
20.05.2013 в 00:09

Парадоксально, но факт: мы скорее поверим в нечто невероятное, чем признаем очевидное (с)
Вот это у Гексли не в ценностях:и - да, решительность - это тот признак, который мне больше всего хотелось бы

Спрашиваю в последний раз, потому что ужасно не люблю навязываться: хотите, чтобы я перепроверила эту версию, или оставим всё, как есть? Как скажете, так и будет. И не бойтесь меня затруднить. Если произошла ошибка, её ещё не поздно исправить.
Если хотите, можете на закрытой страничке выложить свою фотографию (2-3) и фотографии своих близких родственников, чтобы можно было понять откуда, какое влияние. (А может Вы — Джек, который наработал подтип Гексли.)
20.05.2013 в 00:21

Океан отступит, оставив лужи
75488, а вы можете на мой дневник посмотреть, если не сложно?
Интересно ваше мнение.
20.05.2013 в 00:26

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
75488, да, если вам не трудно, я была бы очень благодарна))
просто фото - или еще анкету какую-то заполнить или ответить на дополнительные вопросы?)
20.05.2013 в 01:16

Парадоксально, но факт: мы скорее поверим в нечто невероятное, чем признаем очевидное (с)
а вы можете на мой дневник посмотреть, если не сложно? Интересно ваше мнение.

Я пыталась что-либо понять по Вашему дневнику, но для меня Ваш лексикон это какой-то инопланетный язык, в котором от силы 5-10% русского. Я почему и откликнулась на ваш "крик души", что тут для меня было всё понятно. Фотографий Ваших я в дневнике не нашла. Сведения о Вас тоже все закрыты. Такая вот полная таинственность. Почитала Вашу анкету — 70 % инфантильного трёпа, но на Гексли тянет (на здравую мысль выходите окольными путями). Читаю Ваш пост "крик души" и вижу Джека, воспитанного в дельте.
просто фото - или еще анкету какую-то заполнить или ответить на дополнительные вопросы?)
Сначала посмотрим фото. Потом, если понадобиться уточнить результат, посмотрим анкету (по функциям - по 5 вопросов на функцию). Дополнительные вопросы возможно тоже будут.

Например такие:
что для Вас страшнее, —
а). потерять возможность реализовать себя в любимой профессии и ощутить себя неприкаянным, потерянным для профессиональной деятельности человеком;
б). или потерять способность к поиску завидных возможностей и ощутить себя неудачником?

Вы предпочитаете всего добиваться упорным трудом или полагаться на удачу?

Что для Вас является залогом успеха, —
а). стремление к высокому профессионализму или
б). умение ловить удачу, подгадывать случай, держать нос по ветру?

Во что Вы верите, —
а) в свою способность проявлять изобретательность, совмещая несовместимое, находить обходные пути для преодоления препятствий, ловить и не упускать удачу, перехватывая её у других, или
б). в свои силы, работоспособность, профессионализм, умение добиваться поставленной цели и преодолевать трудности.

P.S.Если Вы — Джек, то я представляю, как Вас трясло, когда Максим настаивал на том, чтобы Вы не работали! Запрет на реализацию ЭГО-программы, может вызвать такую шокирующую реакцию, которая доведёт до конфликтного обострения любые, даже сравнительно благоприятные ИТО. При таком запрете и миражные отношения вполне можно было бы принять за конфликт. Мне часто приходилось наблюдать конфликтные столкновения миражников. У Джека с Максимом они часто возникали из-за посягательств Максима на свободу действия Джека, на свободу его деловой и творческой самореализации. Помните эпизод из фильма "Чужие письма", когда девочка-Макс запирает на ключ свою учительницу и хозяйку дома - Джека и не пускает её на свидание? Джечка (добрая тётенька, образцовая учительница) даёт Максимке пощёчину и выгоняет её из своего дома, а потом отказывается от любимой профессии, потому что с этой минуты (вследствие пережитого шока) она ощутила непреодолимую ненависть к детям. Если бы её, не знающую соционики, тогда спросили, считать ли эти отношения конфликтными, она бы утверждала, что это конфликт. А это всего-навсего мираж.
20.05.2013 в 01:42

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
75488, kroshka-kaprizulya.diary.ru/p188260601.htm вот запись, на вопросы я ответила, если надо более подробно - могу расписать)
фото мои в дневнике есть, и много - по тегу "фото".
профиль да, давно закрыт ото всех.
семья у меня точно не дельтийская) никого похожего...

фильм, к сожалению, не смотрела, но да, интересно посмотреть)
отношения макс-джек видела только в фильме Поймай меня, если осмелишься. замечательная авантюрная комедия)
20.05.2013 в 02:38

Спи, моя радость, усни - в Эльсиноре погасли огни
75488,
Здравствуйте. Простите, что пишу в тред с посторонней дискуссией, но умылы у вас отключены.
Мне нужна ваша помощь в типировке. Я типируюсь вот уже 6 лет, и за это время получил от разных типировщиков все 16 возможных версий. На каждую из них были подробные и многословные обоснования, выглядящие довольно убедительно, однако грош цена этой убедительности, если другие типировщики с таким же упорством отстаивали противоположные варианты. Поэтому я рассчитываю на вас. Вы наиболее опытный соционик из всех, с кем я могу в настоящий момент установить контакт, а значит, я надеюсь, ваше мнение сможет пролить на что-нибудь свет.
Наиболее часто я получаю версию Гамлета, однако в ней есть что-то, что меня смущает и не дает до конца ее принять. Мне кажется, я все же не это, хотя вроде бы, по словам людей вокруг, и похож. Сам я порой склоняюсь к версии Есенина, но здесь тоже не все гладко. Мне очень сложно протипировать себя самому, потому что мне кажется, что я не до конца себя понимаю. Так что ищу помощи со стороны.
Вот мой дайрик. darvest.diary.ru/
Мои фотографии на дайрике darvest.diary.ru/?tag=1583
Моя страница Вконтакте vk.com/darvest
Мои фотографии Вконтакте vk.com/albums4144677
Буду рад ответить на поступившие вопросы, если такие будут.
20.05.2013 в 04:06

Парадоксально, но факт: мы скорее поверим в нечто невероятное, чем признаем очевидное (с)
Крошка Капризуля Хоч, По фотографиям Вы получаетесь и не Гексли, и не Джек, а Бальзак. Отсюда возможно и половинчатые ответы — то есть, ориентируетесь на удачу по наблюдательной -ЧИ7, но труд и упорство в ценностях. Родителей Ваших не разглядела: на одной фотографии у мамы очки на пол лица, а другая фотография слишком мелкая.

Сожалею, но ничем больше не могу помочь.
20.05.2013 в 04:32

Парадоксально, но факт: мы скорее поверим в нечто невероятное, чем признаем очевидное (с)
Darvest, по фотографиям Вы — Робеспьер. Причём, распространённый типаж. (Известный киноактёр, Георгий Корольчук (ЛИИ, Робеспьер) был на Вас в молодости очень похож: www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/sov/2157/foto/12...
Сравните его с Вашей фотографией здесь: vk.com/darvest?z=photo4144677_296947764%2Falbum... )

Тексты дневника этой версии не противоречат: по тому, как Вы общаетесь, видно, что Вы — РАЦИОНАЛ, ИНТРОВЕРТ, ИНТУИТ, ЛОГИК.

Всем спасибо за внимание!
20.05.2013 в 10:42

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
75488, бальзаком еще никогда не была, но версия очень интересная)
попробую поискать у себя черную логику) спасибо, обязательно рассмотрю эту версию, правда, мне ее еще никогда не предлагала, но все бывает впервые)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии