О-ля-ля, я сошла с ума! Автор:Крошка с Туманных Холмов
Название: Под счастливой звездой
Фендом: Хоббит
Пейринг: Торин/Кили
Жанр: драма/романс
Рейтинг: PG
Предупреждение: !Пафос. И еще - возможно - спойлеры. Таймлайн - осада Эребора (т. е. 2ой или даже 3ий фильм)
читать дальшеТорин мрачнеет ото дня. Они заперты в горе, как крысы в ловушке. Под горой собирается воинство, будет великая битва, и кто знает ее исход?
Не верит больше великий гномий король в свою удачу. Слишком часто она подводила его и уплывала, мелькнув золотистыми перьями. Даже золото не может отвлечь его от мрачных дум, он уже и не рад ему, только кровь предков восстает против такого кощунства. Все, что принадлежало ему, будет только его. Собственность нельзя отдать. Пока жив – нельзя.
Гномы опасаются Торина. Они знали его в веселье, знали в задумчивости, да и в гневе нередко – но все это простые и понятные состояния. А эта странная отчужденность пугает их. Только Кили, кажется, не страшится мрачного вида. Наоборот, он все чаще старается бывать рядом, и развеселить, если не шуткой, для которых сейчас не время, так хоть улыбкой или просто добрым словом. И только в присутствии Кили Торин словно оттаивает: чуточку, самую капельку, но он становится мягче, и морщины долгих переживаний разглаживаются на его широком лбе. Все чаще Торин задерживает свой взгляд на племяннике, и все дольше смотрит он на него украдкой, не то наблюдая, не то запоминая.
Ночью, когда Кили несет дозор на каменной площадке, Торин неслышно подходит и становится рядом с ним.
– Не спится? – негромко заговаривает Кили. – Я в такие ночи даже рад дежурству: есть хороший предлог не мучиться от бессонницы.
– Не бессонница меня мучает, Кили сын Дис, а мрачные предчувствия.
– Оставь их эльфам, дядя Торин, – Кили усмехнулся. – Не говори, что ты решил сравняться с ними в этом туманном искусстве!
– Да как ты смеешь сравнивать меня с моими врагами! – гневно сказал Торин, но зато мрачные мысли отпустили его. – Я просто знаю, что эта битва может стать для меня последней. Тогда твой брат Фили должен будет стать правителем после меня, а ты будешь главной его опорой.
– Не надо таких мрачных слов, – Кили замотал головой. – Пожалуйста, забудь хоть на час об этом. Посмотри, как сияет луна. Кто знает, может нам всем улыбнется удача? Я вот точно верю, что рожден под счастливой звездой!
– Моя звезда горше рек на Востоке, – покачал головой Торин. – Но в твою удачу я тоже верю, должен же хоть кто–то из нашего рода быть счастливым!
– Я и так счастлив, дядя, – тихо сказал Кили. – У меня есть мой брат. У меня есть ты, а большего мне и не надо.
– Ты еще молод и глуп, раз думаешь, что так мало надо для счастья, – Торин отвернулся, глядя куда–то в даль.
– Мне – так! – упрямо возразил Кили: что–что, а постоять за свое мнение он всегда умел, не боясь возражать даже дяде.
Торин обернулся и посмотрел на него со странной, горькой почти нежностью.
– Помнишь, как ты в детстве все норовил заплести мне косички? – усмехнулся он.
– Еще как! – Кили тоже широко улыбнулся теплым воспоминаниям. – А ты все время запрещал, но как–то мне все же удалось застать тебя спящим… Ужас, как ты на меня рассердился!
– Поделись со мной своим везением и радостью, Кили сын Дис, заплети косичку на удачу, – негромко сказал Торин, глядя прямо ему в глаза. – В этот раз – с моего позволения, и с моей просьбы.
Кили удивился такой странно сентиментальной просьбе от не склонного к чувствительности Торина, и обрадовался, что у него есть повод дотронуться до Торина, стать к нему хоть чуточку ближе, позволить себе хоть ненадолго ощутить тепло его тела, излучающее надежность и уверенность. В детстве Кили нигде не чувствовал себя так защищенно, как на коленях Торина, и если случалось ему грустить, он прибегал к дяде и чувствовал, прижавшись в его груди, как все его маленькие беды и горести улетают в даль темными птицами, испугавшись силы Торина, который обещал всегда защищать своего племянника. Кили знал: если настанет его час защищать дядю, он готов умереть, и смерть его не окажется напрасной.
Он встал рядом с Торином, и, едва касаясь, провел ладонью по длинным волосам. Осторожно отделил прядь, и начал плести с затылка, туго, чтоб не расплелась, вкладывая в каждый виток искренние просьбы о счастье и удаче для Торина.
– Готово, – тихо, сказал он.
– Спасибо, Кили, – эхом отозвался Торин, и, помолчав, добавил. – Кто знает, может ты и прав, и для счастья действительно надо не так уж много. Пусть я и потерял однажды свою страну и свое богатство, но у меня есть ты. И за это еще стоит побороться.
Он крепко обнял Кили, прижимая, защищая собой от всего мира, и, отстранившись, поцеловал в лоб.
– Держись, Кили, мы еще повоюем! – решительно сказал он. – А потом, если настанет мир… Кто знает Кили, может счастье и правда не так далеко…
Он махнул рукой на прощание, и ушел, а Кили, оставшись, посмотрел в небесную тьму, полную сверкающих звезд. Пусть и покровительствовала им Варда, любимица эльфов, но вдруг и для гнома там найдется пусть небольшой сверкающий, как аркенстон, огненный шар?
– Оно рядом, Торин, всегда было рядом и будет. – Он улыбнулся звездам и добавил. – И, может и правда, когда настанет мир, ты все же заметишь его и впустишь в свое сердце. ЗЫ: я прочитала Дети Хурина и дочитываю - точнее, перечитываю по-нормальному, а не по диагонали - Сильм. да, френды, я таки сошла с ума. ))
@темы:
Толкин,
Хоббит,
фики,
слеш
Вспомнила канон
Он махнул рукой на прощание, и ушел -
Я СТРАДАЮ Но Торин уползет!
хочется еще чего-то такого же милотного)))
хочется еще чего-то такого же милотного
два хоббита? XD
я кстати собираюсь в ближайшее время весь ВК пересмотреть
Ну вот почему ПиДжей не сделал Гимли таким же нящей, как Торина например?)))
зато он миляга и юморист )) А пафосных мужей в каноне и без того хватает
ну, по Сильму я уже писала, теперь еще хочется))
это правда, но он мог бы быть таким же, как Кили и Фили симпатичным) с другой стороны - красоты Леголаса и на пятерых хватит)_)
а вот Арагорн/Леголас вообще не воспринимаю. чисто с эстетской точки зрения: да, красиво. а так - нее, не мое)
но только Гимли/Леголас - это такой милый романс, юмор и чуточку драмы, а Торин/Трандуил - эт полноценный ангст. И ПВП