17:59

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Одна знакомая родила... моя ровесница! Девятнадцать лет, господи, кошмар какой! А как же беззаботная молодость, универ, вечеринки, работа, свободные отношения, влюбленности, свобода??? Вместо всего этого - ребенок, грязные памперсы, бессонные ночи... Аааа, кошмар, кошмар, КОШМАР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Фу. Ужас. Черт, аж страшно стало.
Не, не подумайте, я ни разу не чайлд-фри! дети - это классно. Но не в девятнадцать же лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Господи, беременность - это ТАКОЙ кошмар!!!
Реально, ну как ходить в универ, как развлекаться? Как вообще делать что-то??? Это ж поставить крест на личной жизни! Потому что с детьми и не поразвлечешься особо! Сидеть дома.....ааааааа.....дети.....черт....черт, какой ужас, меня истерика!
Не, я точно раньше 27-30 детей не хочу. Не-не-не)) Сейчас же самой время, чтоб жить для себя! Молодость - она одна, ее не вернешь.

@темы: жизненное_отрывки, фсякое

Комментарии
16.12.2010 в 18:02

Сейчас же самой время, чтоб жить для себя! Молодость - она одна, ее не вернешь.
обычно это понимание приходит к юным мамам уже после родов
16.12.2010 в 18:06

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Ты знаешь... Зато к 30 годам у нее будет уже большой ребенок. В 19 родить - раз плюнуть, не в плване физически, а в плане того, что как-то не запариваешься ни о чем. И первый год как-то легче проходит. Во всяком случае, у моих подруг, которые родили молодыми, было именно так. Ща подрастет дите - успеет находиться по вечеринам) А есть еще такое, что не родив в 20, к 30 уже не хочется.

А еще у меня парочка знакомых есть, которые родили в 16)) И ниче))
16.12.2010 в 18:08

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
NiKtaDark блин, ну я не понимаю, чем они думают...

Души романтиков та не)) просто потом оно более осознанно. а сейчас... для меня это какой-то ужастик, реально. сама мысль об этом ТАКОЕ отвращение вызывает, что просто ужас.
16.12.2010 в 18:11

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Крошка Капризуля Хоч, на самом деле ничего страшного нет)) Или, с другой стороны, в любом возрасте свои недостатки можно найти)) Хотя я несколько лет назадл так же содрогалась при мысли стать матерью в столь юном возрасте.
16.12.2010 в 18:14

Крошка Капризуля Хоч в моменты зачатия о возможности появления ребенка обычно вообще не думают
хотя 19 лет - это не самое страшное, что может быть.. моя одноклассница в 15 родила. Но для меня в мои 21 ребенок - это тоже что-то запредельное))
16.12.2010 в 18:17

Sed semel insanivimus omnes // Однажды мы все бываем безумны
Ты знаешь... Зато к 30 годам у нее будет уже большой ребенок.
А есть еще такое, что не родив в 20, к 30 уже не хочется.

Согласна абсолютно.

Беременность - это не болезнь. И в университет ходить и развлекаться и т.п. она не мешает.
Как по мне, звучит достаточно странно... даже для 19 лет.
16.12.2010 в 18:20

if your dreams don't scare you they are too small(с)
Крошка Капризуля Хоч Не, я точно раньше 27-30 детей не хочу. Не-не-не)) ага!и сколько лет тебе будет,когда он вырастет?)))
вот мне 40,а сыну уже 20,и оччень даже здорово было,когда "дите" был мелкий:тусил вместе со мной)))
16.12.2010 в 18:22

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
А есть еще такое, что не родив в 20, к 30 уже не хочется
судя по 90% моих знакомых это совсем не так)
16.12.2010 в 18:27

Sed semel insanivimus omnes // Однажды мы все бываем безумны
судя по 90% моих знакомых это совсем не так)

А много среди ваших знакомых тех, кто родил без проблем? Т.к. к 30 годам зачатие становится более проблематичным.

И нет, я ни в коем случае не за раннюю беременность, но 19-20 лет я считаю вполне нормальным возрастом :) И по-моему очень здорово, когда молодая мама :) Меня мама родила в 20 лет и нас раньше чуть ли не за сестер принимали :)
16.12.2010 в 18:27

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Души романтиков ну, меня это реально пугает. думаю, позже это пройдет, но сейчас - кошмар, даже думать спокойно не могу.

NiKtaDark знаешь, мы же живем в цивилизованном обществе, и как бы контрацептивы защищают практически на 100%. Они что, осознанно решаются на это? не думаю.

belaya-bestia это хуже! :weep3: это ужасно... у меня в универе как-то все такие же здравомыслящие... Ну, как минимум - в моей группе))) Да и на потоке. У нас таких случаев не было.

Бродяга69 а меня мама родила в 30. И мне это кажется идеальным возрастом. Ну, то есть мне никогда не мешало, что она старше меня. это классно. когда тебе уже сорок, а ребенок еще маленький - это не позволяет распускаться и махать на себя рукой. поневоле держишь себя а форме!

Mileanna ага))) сейчас все больше и больше после 30 рожают. это же классно!
16.12.2010 в 18:35

"илита фаберри" xDDD
Да лан))) но в 30 поздновато мне кажецо..
А Крош люююююбит Лоун. :crzfan:
16.12.2010 в 18:37

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
не поздно. не поздно лет до сорока пяти. дальше - уже сложновато, но с современной медициной - реально.
о тридцати я говорю как о нижней планке для первого ребенка. а еще вполне возможно что захочется второго - позже.
16.12.2010 в 18:40

обычно это понимание приходит к юным мамам уже после родов

согласна. даже если ты достаточно созрела - и физически и морально и финансово, только после до тебя доходит что пути назад нет и как все серьезно)))

Что скажу про девушку...Надеюсь отец дитя - ответственный молодой или немолодой человек, способный помогать ей не толкьо языком. Надеюсь что живет она в достатке, или хотя бы у нее не будет болеть голова за ужин или молоко для дитятки. Надеюсь, рядом с ней мама и даже не одна, которая в любой момент может помочь советом, а то и делом. Надеюсь в семье у не все тип-топ и нет злых свекрух и прочих элементов.

И так далее...

Потому что даже когда все так хорошо, иногда так тяжело, что нет сил сдержать слез.
16.12.2010 в 18:42

if your dreams don't scare you they are too small(с)
Крошка Капризуля Хоч получается,у кого взрослые дети,те не следят за собой,штоле?бррр! :str:
16.12.2010 в 18:42

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Крошка Капризуля Хоч, но с современной медициной - реально.
Гм. Не знаю, как у вас там на Украине, но я помолчу про современную медицину у нас. Описать пиздец, творящийся в перинатальном центре моего города, никаких матерных слов не хватит.
16.12.2010 в 18:44

в 30 поздновато мне кажецо..

все зависит где живешь и какое здоровье. В больших городах девушки не спешат особо заводить детей - у них карьера....
16.12.2010 в 18:48

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Посол Минбара да-да, абсолютный ППКС
ну, с девчонкой... замуж вышла по залету, парня (точнее, мужа уже) знаю плохо, он всего на пару лет ее старше(
и знаешь... как-то ее друзья не спешат поддерживать. наоборот. как я заметила - со многими она успела... ну не знаю, перестать быть близкими друзьями.(

Бродяга69 ну, к сожалению, у меня перед глазами полно таких примеров((( в сорок быть бабушкой - это ужас.

Души романтиков да как сказать. на самом деле все не так плохо. я писала статьи об ОхМаДете - и была там много раз. все правда не так страшно. нормальные больницы, нормальные центры.
16.12.2010 в 18:48

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Посол Минбара ага, тоже ппкс))
просто с маленьким ребенком никуда в приличное место не берут. знаю не понаслышке))
16.12.2010 в 18:51

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
belaya-bestia
А много среди ваших знакомых тех, кто родил без проблем? Т.к. к 30 годам зачатие становится более проблематичным
эмм...все)
-Lone_Star-
но в 30 поздновато мне кажецо..
конечно, когда вам 17)
поверьте, в 25 мнение поменяется))

хосспади, тут так говорят, как будто 30 - это конец жизни и "родоспособного" возраста)) Я тоже ничего не имею против родов в 19-20, если всё в порядке со здоровьем и семьей девушки, но как быть с финансовым положением? Как быть с развитием ребёнка? В двадцать лет человек ещё не готов передать чаду свой опыт, потому что у него самого опыта жизни нет. В двадцать лет он не может финансово обеспечить ребёнка (спонсорство родителей - не выход, если ты родила, значит, считаешь себя достаточно взрослой для собственной семьи, в том числе - и для её финансового обеспечения). Бросать учёбу - идти работать - кто будет сидеть с ребёнком?
А к тридцати годам человек уже более-менее становится на ноги, дорастает до чего-то в профессиональном плане (а стало быть - и в финансовом) и что главное - в духовном. Он готов принять на себя такую ответственность, потому что он знает, что такое ответственность.

Конечно, раз на раз не приходится, есть и в 20 люди более зрелые, чем 30-35-летние, я говорю об общей тенденции. Неудивительно, что в более высокоразвитых странах Европы и США возраст рожающих первого ребёнка довольно высок, и ничего - воспитывают, живут, стариками себя не чувствуют))
16.12.2010 в 18:53

Sed semel insanivimus omnes // Однажды мы все бываем безумны
но с современной медициной - реально.

Это слишком расхожее мнение. Даже при помощи ЭКО забеременеть не с первого раза получается.
16.12.2010 в 18:54

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Mileanna вот-вот, как хорошо, когда в комментах присутствует логик, который может все по полочкам разложить и объяснить :lol: :vict: :dance2:
ты сказала все то, что я думаю)))))
так что просто подписываюсь под каждым словом
16.12.2010 в 18:56

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
belaya-bestia но ведь ЭКО - это если не получается просто забеременеть. запасной выход.)
16.12.2010 в 18:56

if your dreams don't scare you they are too small(с)
отписываюсь от темы,ибо не вижу смысла продолжать "переливать из пустого в порожнее"
16.12.2010 в 19:01

Как только подхватываешь лихорадку путешественника, ты уже не можешь от нее излечиться... (с) Майкл Пейлин
А есть еще такое, что не родив в 20, к 30 уже не хочется.
Гхмм... не у всех. Вот мне как раз последний год хочется как-то... Ну, вот именно потому и хочется, что смотришь на этих молодых сопливых мамаш, которые даже не знаю, с какой стороны к этому вопящему свёртку подступиться, смотришь, значит, и думаешь: а, может, я бы совсем и неплохой мамой была бы? Потому как далеко уже за 20...
А в 20 я думала так же, как и Крох! :buddy:
16.12.2010 в 19:21

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Ага, и стоит ЭКО таких денег...
16.12.2010 в 19:34

замуж вышла по залету

ну все, суши весла... если в ее случае будет все хорошо, то это будет чудо.


ак-то ее друзья не спешат поддерживать. наоборот. как я заметила - со многими она успела... ну не знаю, перестать быть близкими друзьями.(

моим вот тоже было насрать как и мне на них))) *пардон* не тот случай чтобы поддерживать...и вполне понятно почему порвала все отношения...

в сорок быть бабушкой - это ужас.

ну что за хрень?!!!быть матерью как и бабушкой - это супер. Если первое еще в твоих силах выбирать, то за второе молись чтобы оно у тя было. Кстати, молодая бабушка - это хорошо...от тебя пользы больше внуку.


Не знаю, как у вас там на Украине, но я помолчу про современную медицину у нас

живу на украине, часто и тесно имею дело с медициной. Я тоже молчу про это отсталое...ммм... иначе маты польются:pila:





А есть еще такое, что не родив в 20, к 30 уже не хочется. Гхмм... не у всех. Вот мне как раз последний год хочется как-то...

мою куму на 25 так поперло..второе один за одним родила и еще хотит...

Я тоже ничего не имею против родов в 19-20, если всё в порядке со здоровьем и семьей девушки, но как быть с финансовым положением? Как быть с развитием ребёнка? В двадцать лет человек ещё не готов передать чаду свой опыт, потому что у него самого опыта жизни нет. В двадцать лет он не может финансово обеспечить ребёнка (спонсорство родителей - не выход, если ты родила, значит, считаешь себя достаточно взрослой для собственной семьи, в том числе - и для её финансового обеспечения). Бросать учёбу - идти работать - кто будет сидеть с ребёнком? А к тридцати годам человек уже более-менее становится на ноги, дорастает до чего-то в профессиональном плане (а стало быть - и в финансовом) и что главное - в духовном. Он готов принять на себя такую ответственность, потому что он знает, что такое ответственность.

это все да, но есть еще вариант.... в 30 родишь, ребенок растет..и вот самое важное- институт, новая семья у него...примерно через 20 лет....а тебе 50. Не знаю кто где а у нас в 50 здоровых людей очень мало. Как и способных оказать первую помощь молодой семье. А если дите надумает свою семью в 30 тоже создать..тебе уже будет 60...а доживешь ли ты до внука???? :weep3:



*сужу по своим родителям*


просто с маленьким ребенком никуда в приличное место не берут. знаю не понаслышке))

поправлю - - с маленьким может и найдет, но без опыта работы...

Моя знакомая с опытом и знаниями будучи в декрете нашла приличную работу, ей еще и условия для малыша создали - 2 часа обеда...короче день... Он нее пользы больше было со всеми этими поблажками, а вот студентке реально очень тяжело будет.:depress:
16.12.2010 в 19:46

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
А если дите надумает свою семью в 30 тоже создать..тебе уже будет 60...а доживешь ли ты до внука???? :weep3:
ну если так судить....
мы своей судьбы не знаем, и роды в 19 не уберегут нас от болезней позже, которые могут быть в любом возрасте, не дай бог, конечно!

в общем, вывод такой - главное всё делать с умом. Думать мозгами, а не другим местом - это ещё никому не вредило)
Крошка Капризуля Хоч
логики такие логики))
рада, что ты думаешь так же)
16.12.2010 в 20:13

"Мадам знает толк в извращениях"
Ой, ребят))))Я в 21 родила)))И ничего. Беременность , самое щасливое время жызни, несмотря на токсикоз. Родила так, что еще захотелось.(У меня болеаой порог высокий, меня от адреналина прет))). С Малышом жизнь не закончилась, наоборот активизировалась только. Я ролликами увлеклась, причем серьезно, и с трамплинов прыгаю и погороду и на фишках. ребенка спать уложыл , все дела поделал и тю, тю. Главное много свободного времени, я вот дома подрабатываю. И на концерты хожу и в гости. И вышку закончила ненапрягаясь . Не мешает ребенок, абсолютно. В голове все проблеммы, сами их создаем. А изменить все не так уже сложно., даже если по залету, или вообще без мужа.
16.12.2010 в 20:18

Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Mileanna в общем, я поняла, что мне замуж за логика надо :lol:
потому что мозги у меня есть - их бы еще систематизировать...)))))))))))))))

ЛуПаСтиК а я в обморок падаю, когда у меня кровь берут. без нашатыря не обходится) так что... о боли я вообще думать боюсь
16.12.2010 в 21:26

Букачка. В случае опасности улитка прячется в раковину. Там у неё есть бутылка водки и пистолет. ©
Может повторю за кем, прочитав начальный пост, бросилась писать.
Я сейчас завидую своим ровестницам, которые родили в 18 лет. Они со своими дочками сейчас, как сестры, понимают друг друга лучше, дружат.
Со мной в коллективе две женщины, дети - ровестники, одна родила в 19, другая в 36. Насколько меньше внимания, понимания и радости получают друг от друга вторая мама и ее ребенок! Сильно видно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии