Истинная рейвенкловка// MC Word/author, slave-fic, non-con, bdsm, NC-21
Название: Эти страшные русские
Пейринг: Миша/Дженсен
Рейтинг: NC-17
Жанр: PWP, РПС, стеб
Примечание: на SPN Kink Fest на заявку топМиша/Дженсен NC-17, первый раз. Миша мафиози, Дженсен владелиц магазина на территории Миши
Внимание: dirty talk, даб-кон, gun-play, bareback, контроль оргазма, клизма, кляп.
ко всему этому присутствует еще и стеб.
Особая благодарность: Pengi, первому консультанту по вопросам секса
читать дальше
В свои двадцать семь Дженсен Эклз считал себя неудачником. А как еще назвать человека, у которого в один день умер кот, ушла девушка, и которого настойчиво пригласили в гости к Мише Кружничу, крутому авторитету Брайтон-Бич? Настойчивые приглашение в данном случае означало: «Шевели клешнями, чувак, Миша не любит ждать». Учитывая, что оно сопровождалось наглой ухмылкой и небрежным тычком пистолета под ребра, Дженсен отказывать не стал. Даже жизнь полного лузера имеет свою ценность.
Миша – блядские глаза, насмешливая ухмылка, и вздыбленная челка – на крутого босса не тянул. Если б волосы гелем уложить, костюм подороже, цепь да сигару, - может быть. Дженсен был наслышан о русских: говорят, у них даже унитазы золотые. А тут – футболка какая-то, кожаная куртешка и джинсы. И сидит на столе, а не в каком-то там кресле на львиных лапах. С одной стороны это расслабляло, а с другой – Дженсен понятия не имел, что от такого ждать. Тут одними мозгами на стенке не отделаешься: сделает клизму из водки, выебет мерзлым бананом в жопу, а потом заставит танцевать канкан в одном платочке с цыганами и медведями. Кто их, русских этих, знает.
- Какой большой мальчик, - подал голос Миша, и махнул своим шестеркам, чтоб те свалили. – А правил до сих пор не знаешь. Или ты сознательно хотел меня рассердить?
«Никогда не зли крутых парней, Дженсен, - говорил ему Джеффри Дин Морган. – Лучше отсосать, чем получить пулю в задницу». Дженсен прекрасно помнил его наставления, но ведь он был неудачником, поэтом вместо того, чтоб опустить глазки и мурлыкнуть что-то извиняющееся, он скривился и выплюнул:
- Пошел ты в жопу, придурок.
Умирать – так с музыкой. Этого ему никто не говорил, но Дженсен был не только неудачником, а еще и авантюристом, а это поистине убойное сочетание.
- Что за невоспитанная молодежь пошла, - картинно возмутился Миша. – Мне, серьезному человеку, предпринимателю, предлагаю выебать кого-то в жопу! Ну, знаешь, это ж надо вставать, двигаться, джинсы снимать… а у меня обеденный перерыв! Нет, я настроен на отдых. Но вот если ты сейчас отсосешь мне, пока я буду читать тебе мораль и правила поведения на моей территории, я, пожалуй, не буду возражать.
Дженсен фыркнул и отвернулся. Он, конечно, неудачник и дурак, но уж точно не шлюха.
- Не только невоспитанная, но еще и ленивая, - послышался мягкий шепот прямо возле уха. Видимо, его Величество Миша Охуенный соизволил встать. – Все самому делать приходится.
От этого шепота встали дыбом волоски на спине и другие части тела. Дженсен понял: теперь он влип. Хорошо хоть душ принял: нельзя опозорить честь настоящего техасского парня перед русскими мафиози.
- Спаси лошадь – объезди ковбоя, - ухмыльнулся Миша, и Дженсен в один момент оказался на столе в позе черепахи, выкинутой на песок. Ни малейшего эстетического мировосприятия, право слово.
- Я перебью всю посуду, выброшу растения в окно и поссу на твои документы, - мрачно сообщил Дженсен.
- Детка любит жесткий секс? - восхитился Миша. – И чего же ты сразу не сказал?
Он открыл шкаф, и Дженсен, мысленно подумал «охнихуяжсебе изобретательные русские», вторично понял, что влип. И, кажется, по-крупному – Миша уже успел снять джинсы: размер у был явно больше среднего.
- Ну, хватит пускать слюнки, лапочка ты моя, - Миша умиленно посмотрел на его приоткрывшийся рот. – Это все для тебя!
В следующую секунду Дженсен оказался на полу, на этот раз в позе звездочки, а Миша и полез пальцами туда, куда не следовало бы, но очень хотелось.
Смазка была липкой, пальцы – холодными, и Дженсен уже собрался высказать все, что думает об этом гиганте русского секса, но тут Миша шлепнул его по заднице и рявкнул:
- А ну не зажимайся!
Дженсен брыкнулся, и Миша, не рассчитавший силу удара Лапочки, отлетел к стене. Поднялся он уже очень, очень рассерженным Мишей. Дженсен почувствовал, как по коже бегут мурашки, от страза сжимаются пальцы на ногах, но зато этому блядскому члену хоть бы хны – стоит, гордо покачиваясь, весь в предвкушении. Да, Дженсен все-таки любил жесткий секс.
Миша – жадный, пошлый, горячий – рывком поднимает на ноги, тащит к кушетке, ставит на четвереньки, шлепает по заднице, впивается в плечо, иии – поехали, детка!
Врывается, напористый, твердый, большой, растягивает, и…
- Стоп-стоп-стоп! – Дженсен дернулся так резко, что Миша от неожиданности остановился. – И это все? Ты вот просто так трахнешь меня – и все? Я думал, у русских фантазия! Извращенная! Водку в задницу, связать, покусать. А ты…
Дженсен оскорбленно отвернулся, и снова стал на четвереньки, пошло вильнув задницей:
- Ну что ж, выеби меня, раз больше ни на что не способен.
- Водку, говоришь, - хмыкнул Миша. – Извини, не пью, но виски могу обеспечить. Он взял из бара початую бутылку, вернулся к Дженсену, и бесцеремонно ухватил его за щиколотки:
- Ноги на спинку, руками упрись об пол.
Миша устроился между его разведенных ноги, так, что растраханная дырка Дженсена была на уровне его живота, вставил туда пальцы, растянул еще сильнее, а потом, хлебну виски, влил внутрь. Дженсен дернулся, когда обжигающе холодный виски полился ему в задницу, но Миша крепко держал его за бедра, не давая двигаться. Вторая порция пошла легче, но когда Миша решил действовать непосредственно, и, приставив горлышко бутылки к анусу, начал вливать туда виски тоненькой струйкой, Дженсен заорал:
- Бля, хватит уже, больше не могу!
- Терпи, фантазер, - Миша обвел языком отверстие, нырнул внутрь, лаская гладкие стенки, собирая вкус – Дженсена и виски – а потом отстранился и сказал:
- У тебя есть пять минут, ванная там.
Когда Дженсен вернулся, поплывший и возбужденный, Миша встретил его дьявольской ухмылкой и опустошенной бутылкой.
- Я тоже не скучал без тебя, детка, - пьяно, пошло и безбашенно улыбнулся он. – Давай, покажись, какой ты чистый и раскрытый, готовый для меня. Трахни себя пальцами, чтоб я видел.
Дженсен, чувствуя, как от грязных, пошлых словечек возбуждение скручивается узлом в животе, покорно опустился на колени и вставил в себя пальцы – сколько смог дотянуться. Нащупал простату, проехался по ней, закусывая губу и сдерживая стон, потом вытащил пальцы и порнушно облизал их.
- Хороший мальчик, - хрипло прошептал Миша. – Ты достоин самого лучшего.
Он взял в руки изящную беретту, и ласково провел по дулу пальцем.
- Моя любимая девочка… ты ведь хочешь трахнуть этого засранца?
У Дженсена внутри все сжалось от предвкушения, когда Миша провел обжигающе холодной сталью вдоль линии позвоночника, и уперся в впадинку над ягодицами.
- Блядь, - вырвалось у Дженсена.
- Какой невоспитанный мальчик, - Миша шлепнул его по заднице. – Придется заткнуть тебе рот.
Миша взял со стола широкий скотч, и мягко улыбаясь, заклеил возмущающемуся Дженсену рот.
- Тихо, детка, если будешь хорошо себя вести – скоро сниму.
Он провел холодным дулом между ягодиц, с каждым разом все резче и сильнее, потом вставил пальцы в уже растянуто отверстие, и осторожно ввел туда кончик беретты.
Дженсен вздрогнул, и его эрекция стало невыносимой. Опасность возбуждала так, что яйца чуть не лопались. Миша заметил это, и, мимоходом пощупав его мошонку, сказал:
- Так дело не пойдет.
Он снял с тяжелой бархатной портьеры шнурок, крест-накрест обмотал член Дженсена и туго затянул.
Дженсен взвыл и замолотил руками по полу, но Миша только успокаивающе погладил его по спине:
- Все хорошо, все отлично.
Он снова развел его ягодицы, и, придерживая пальцем, ввел дуло почти наполовину.
Раскрытый, откровенный, беспомощный Дженсен, пытающийся насадиться на пистолет выглядел так охуенно, что Миша решил не рисковать. Он вытащил пистолет и вошел сам – рывком, натягивая на себя Дженсена, трахая его, так яростно, сильно и быстро, как только мог. Он рывком содрал скот с Дженсена, и тот, грязно выматерившись, заорал:
- Дай мне кончить, сука!
Он сжался так сильно, что Миша, не выдержав, кончил сам, выгибаясь в судороге и выплескиваясь в растянутую, растраханную дырку Дженсена.
Придя в себя, он, шипя, неуклюже развязал шнурок на Дженсене, и тот кончил, даже не коснувшись члена.
- Ох какая же ты сука, - восхищенно прошептал он, глядя на Мишу.
- Я знаю, - самодовольно ухмыльнулся тот. – И фантазия у меня тоже неплохая.
- Нууу, - протянул Дженсен. – Задатки у тебя есть, а в остальном – могу дать тебе пару мастер-классов. Только когда в следующий раз захочешь меня увидеть – приезжай сам, и, желательно, выбери тачку покруче. Это хорошо скажется на моей репутации. И ты ведь снимешь с меня все налоги? Да и крыша мне бы тоже не помешала.
- Все, что захочешь, мой хороший. Могу и отвезти тебя домой. - расслабленно улыбнулся Миша. – Я, знаешь ли, верю в дружбу и готов выразить дружеские чувства авансом.*
*цитата из Крестного отца
Пейринг: Миша/Дженсен
Рейтинг: NC-17
Жанр: PWP, РПС, стеб
Примечание: на SPN Kink Fest на заявку топМиша/Дженсен NC-17, первый раз. Миша мафиози, Дженсен владелиц магазина на территории Миши
Внимание: dirty talk, даб-кон, gun-play, bareback, контроль оргазма, клизма, кляп.
ко всему этому присутствует еще и стеб.
Особая благодарность: Pengi, первому консультанту по вопросам секса
— Упаси вас Бог ещё когда-нибудь попасться мне на глаза в Лонг-Бич! А не то поотрываю все, что отрывается, и поменяю местами, можете в этом не сомневаться.
"Крестный отец" Марио Пьюзо
читать дальше
В свои двадцать семь Дженсен Эклз считал себя неудачником. А как еще назвать человека, у которого в один день умер кот, ушла девушка, и которого настойчиво пригласили в гости к Мише Кружничу, крутому авторитету Брайтон-Бич? Настойчивые приглашение в данном случае означало: «Шевели клешнями, чувак, Миша не любит ждать». Учитывая, что оно сопровождалось наглой ухмылкой и небрежным тычком пистолета под ребра, Дженсен отказывать не стал. Даже жизнь полного лузера имеет свою ценность.
Миша – блядские глаза, насмешливая ухмылка, и вздыбленная челка – на крутого босса не тянул. Если б волосы гелем уложить, костюм подороже, цепь да сигару, - может быть. Дженсен был наслышан о русских: говорят, у них даже унитазы золотые. А тут – футболка какая-то, кожаная куртешка и джинсы. И сидит на столе, а не в каком-то там кресле на львиных лапах. С одной стороны это расслабляло, а с другой – Дженсен понятия не имел, что от такого ждать. Тут одними мозгами на стенке не отделаешься: сделает клизму из водки, выебет мерзлым бананом в жопу, а потом заставит танцевать канкан в одном платочке с цыганами и медведями. Кто их, русских этих, знает.
- Какой большой мальчик, - подал голос Миша, и махнул своим шестеркам, чтоб те свалили. – А правил до сих пор не знаешь. Или ты сознательно хотел меня рассердить?
«Никогда не зли крутых парней, Дженсен, - говорил ему Джеффри Дин Морган. – Лучше отсосать, чем получить пулю в задницу». Дженсен прекрасно помнил его наставления, но ведь он был неудачником, поэтом вместо того, чтоб опустить глазки и мурлыкнуть что-то извиняющееся, он скривился и выплюнул:
- Пошел ты в жопу, придурок.
Умирать – так с музыкой. Этого ему никто не говорил, но Дженсен был не только неудачником, а еще и авантюристом, а это поистине убойное сочетание.
- Что за невоспитанная молодежь пошла, - картинно возмутился Миша. – Мне, серьезному человеку, предпринимателю, предлагаю выебать кого-то в жопу! Ну, знаешь, это ж надо вставать, двигаться, джинсы снимать… а у меня обеденный перерыв! Нет, я настроен на отдых. Но вот если ты сейчас отсосешь мне, пока я буду читать тебе мораль и правила поведения на моей территории, я, пожалуй, не буду возражать.
Дженсен фыркнул и отвернулся. Он, конечно, неудачник и дурак, но уж точно не шлюха.
- Не только невоспитанная, но еще и ленивая, - послышался мягкий шепот прямо возле уха. Видимо, его Величество Миша Охуенный соизволил встать. – Все самому делать приходится.
От этого шепота встали дыбом волоски на спине и другие части тела. Дженсен понял: теперь он влип. Хорошо хоть душ принял: нельзя опозорить честь настоящего техасского парня перед русскими мафиози.
- Спаси лошадь – объезди ковбоя, - ухмыльнулся Миша, и Дженсен в один момент оказался на столе в позе черепахи, выкинутой на песок. Ни малейшего эстетического мировосприятия, право слово.
- Я перебью всю посуду, выброшу растения в окно и поссу на твои документы, - мрачно сообщил Дженсен.
- Детка любит жесткий секс? - восхитился Миша. – И чего же ты сразу не сказал?
Он открыл шкаф, и Дженсен, мысленно подумал «охнихуяжсебе изобретательные русские», вторично понял, что влип. И, кажется, по-крупному – Миша уже успел снять джинсы: размер у был явно больше среднего.
- Ну, хватит пускать слюнки, лапочка ты моя, - Миша умиленно посмотрел на его приоткрывшийся рот. – Это все для тебя!
В следующую секунду Дженсен оказался на полу, на этот раз в позе звездочки, а Миша и полез пальцами туда, куда не следовало бы, но очень хотелось.
Смазка была липкой, пальцы – холодными, и Дженсен уже собрался высказать все, что думает об этом гиганте русского секса, но тут Миша шлепнул его по заднице и рявкнул:
- А ну не зажимайся!
Дженсен брыкнулся, и Миша, не рассчитавший силу удара Лапочки, отлетел к стене. Поднялся он уже очень, очень рассерженным Мишей. Дженсен почувствовал, как по коже бегут мурашки, от страза сжимаются пальцы на ногах, но зато этому блядскому члену хоть бы хны – стоит, гордо покачиваясь, весь в предвкушении. Да, Дженсен все-таки любил жесткий секс.
Миша – жадный, пошлый, горячий – рывком поднимает на ноги, тащит к кушетке, ставит на четвереньки, шлепает по заднице, впивается в плечо, иии – поехали, детка!
Врывается, напористый, твердый, большой, растягивает, и…
- Стоп-стоп-стоп! – Дженсен дернулся так резко, что Миша от неожиданности остановился. – И это все? Ты вот просто так трахнешь меня – и все? Я думал, у русских фантазия! Извращенная! Водку в задницу, связать, покусать. А ты…
Дженсен оскорбленно отвернулся, и снова стал на четвереньки, пошло вильнув задницей:
- Ну что ж, выеби меня, раз больше ни на что не способен.
- Водку, говоришь, - хмыкнул Миша. – Извини, не пью, но виски могу обеспечить. Он взял из бара початую бутылку, вернулся к Дженсену, и бесцеремонно ухватил его за щиколотки:
- Ноги на спинку, руками упрись об пол.
Миша устроился между его разведенных ноги, так, что растраханная дырка Дженсена была на уровне его живота, вставил туда пальцы, растянул еще сильнее, а потом, хлебну виски, влил внутрь. Дженсен дернулся, когда обжигающе холодный виски полился ему в задницу, но Миша крепко держал его за бедра, не давая двигаться. Вторая порция пошла легче, но когда Миша решил действовать непосредственно, и, приставив горлышко бутылки к анусу, начал вливать туда виски тоненькой струйкой, Дженсен заорал:
- Бля, хватит уже, больше не могу!
- Терпи, фантазер, - Миша обвел языком отверстие, нырнул внутрь, лаская гладкие стенки, собирая вкус – Дженсена и виски – а потом отстранился и сказал:
- У тебя есть пять минут, ванная там.
Когда Дженсен вернулся, поплывший и возбужденный, Миша встретил его дьявольской ухмылкой и опустошенной бутылкой.
- Я тоже не скучал без тебя, детка, - пьяно, пошло и безбашенно улыбнулся он. – Давай, покажись, какой ты чистый и раскрытый, готовый для меня. Трахни себя пальцами, чтоб я видел.
Дженсен, чувствуя, как от грязных, пошлых словечек возбуждение скручивается узлом в животе, покорно опустился на колени и вставил в себя пальцы – сколько смог дотянуться. Нащупал простату, проехался по ней, закусывая губу и сдерживая стон, потом вытащил пальцы и порнушно облизал их.
- Хороший мальчик, - хрипло прошептал Миша. – Ты достоин самого лучшего.
Он взял в руки изящную беретту, и ласково провел по дулу пальцем.
- Моя любимая девочка… ты ведь хочешь трахнуть этого засранца?
У Дженсена внутри все сжалось от предвкушения, когда Миша провел обжигающе холодной сталью вдоль линии позвоночника, и уперся в впадинку над ягодицами.
- Блядь, - вырвалось у Дженсена.
- Какой невоспитанный мальчик, - Миша шлепнул его по заднице. – Придется заткнуть тебе рот.
Миша взял со стола широкий скотч, и мягко улыбаясь, заклеил возмущающемуся Дженсену рот.
- Тихо, детка, если будешь хорошо себя вести – скоро сниму.
Он провел холодным дулом между ягодиц, с каждым разом все резче и сильнее, потом вставил пальцы в уже растянуто отверстие, и осторожно ввел туда кончик беретты.
Дженсен вздрогнул, и его эрекция стало невыносимой. Опасность возбуждала так, что яйца чуть не лопались. Миша заметил это, и, мимоходом пощупав его мошонку, сказал:
- Так дело не пойдет.
Он снял с тяжелой бархатной портьеры шнурок, крест-накрест обмотал член Дженсена и туго затянул.
Дженсен взвыл и замолотил руками по полу, но Миша только успокаивающе погладил его по спине:
- Все хорошо, все отлично.
Он снова развел его ягодицы, и, придерживая пальцем, ввел дуло почти наполовину.
Раскрытый, откровенный, беспомощный Дженсен, пытающийся насадиться на пистолет выглядел так охуенно, что Миша решил не рисковать. Он вытащил пистолет и вошел сам – рывком, натягивая на себя Дженсена, трахая его, так яростно, сильно и быстро, как только мог. Он рывком содрал скот с Дженсена, и тот, грязно выматерившись, заорал:
- Дай мне кончить, сука!
Он сжался так сильно, что Миша, не выдержав, кончил сам, выгибаясь в судороге и выплескиваясь в растянутую, растраханную дырку Дженсена.
Придя в себя, он, шипя, неуклюже развязал шнурок на Дженсене, и тот кончил, даже не коснувшись члена.
- Ох какая же ты сука, - восхищенно прошептал он, глядя на Мишу.
- Я знаю, - самодовольно ухмыльнулся тот. – И фантазия у меня тоже неплохая.
- Нууу, - протянул Дженсен. – Задатки у тебя есть, а в остальном – могу дать тебе пару мастер-классов. Только когда в следующий раз захочешь меня увидеть – приезжай сам, и, желательно, выбери тачку покруче. Это хорошо скажется на моей репутации. И ты ведь снимешь с меня все налоги? Да и крыша мне бы тоже не помешала.
- Все, что захочешь, мой хороший. Могу и отвезти тебя домой. - расслабленно улыбнулся Миша. – Я, знаешь ли, верю в дружбу и готов выразить дружеские чувства авансом.*
*цитата из Крестного отца
ПыСы я тут на радостях еще и в пч напросилась если не протиив)
а если серьезно, я до СПН и до кинк-фестов порно никогда не писала)) в ГП не было такой потребности)) а сейчас просто тоннами пишу)))
я еще не успела поприветствовать!
я рада))
Pengi ты гордиться должна!))) будем нести секс в пуританские массы!
динокас - это ж эпик лав
curious_Cas
Хочу СэмоКас с блад-плэй
я хочу блад-плей! такой мягикй и красивый девочки, пожалейте моск)
*смотрит честными глазами* но если вдруг напишете....)
кинки атакуют!
а может это Кас пробует на вкус человеческо-демонскую кровь?)))
и вообще, после последней серии кто-то должен вправить мозги Сэмми!)))
curious_Cas
о! у меня мозг съеден динокасом начисто, и я чувствую, что не успокоюсь, пока не попробую на них все возможные кинки)) ну, кроме нон-кона, который я категорически не приемлю))
а так как сама писать нимагу, вот и хожу побираюсь среди авторов))
Больше динокасов, хороших и разных