Автор: GroowyBells Переводчик:
Крошка Капризуля ХочНазвание в оригинале: Hey Kid
Язык оригинала: шведский
Ссылка на оригинал: www.fanfiction.net/s/5875434/1/Hey_KidНазвание: Привет, малыш!
Рейтинг: PG
Жанр: Family
Размер: мини
Герои: Драко, Скорпиус, Астория
Тип: джен
Саммари: Драко объясняет своему сыну, что для него в жизни самое важное
От переводчика: очень добрая, сентиментальная, теплая, и немного меланхоличная фэмили-стори о Драко и его семье. Читать тем, кто не верит, что Малфои - дружная и счастливая семья, а Драко - замечательный папа
читать дальшеДрако Малфой, один из самых богатых волшебников в Англии и третий самый привлекательный мужчина в возрасте после двадцати пяти, впервые почувствовал себя по-настоящему счастливым. Он сидел в своем кабинете рядом со спящим в колыбельке сыном. Сидел с прямой спиной и светлыми волосами, такими же длинными, как когда-то у его отца. Если бы кому-то пришло в голову сравнить двух мужчин, едва ли они бы увидели хоть малейшее различие. Разве что очень зоркие люди заметили бы разницу в их осанках: конечно, у обоих были очень прямые спины и гордо поднятые головы, но, если посмотреть очень тщательно, то можно было различить горестную тень во взгляде Драко. Его глаза смотрели миллиметром ниже, чем отцовские, будто бы он оправдывался в своих поступках. Его отец, Люциус Малфой, никогда не просил о прощении, и никто не был уверен, знает ли он вообще это слово. Никто не удивился бы, узнав, что он неспособен чувствовать горе или боль других людей, но, как оказалось, это было неправдой. Драко был тому доказательством. Однажды, когда ему было пять, он случайно увидел своего отца необычно расчувствовавшимся. Если бы кто-то другой застал Люциуса в таком состоянии, то, скорее всего, посчитал бы это игрой на публику. Но для Драко, который рос в этой семье, это было чем-то постыдным. Люциус сидел, как обычно, выпрямив спину, изящно откинув волосы назад, но голова, вместо того, чтоб быть гордо поднятой, была опущена вниз, к столу, в столешнице из темного дуба. И на нее капнула слеза. Всего лишь одна слезинка, и как только Люциус заметил, что сын наблюдает за ним, он тут же сделал вид, что ничего не произошло. Несмотря на свой юный возраст, Драко прекрасно знал, что ему лучше тоже притвориться, будто он ничего не заметил. Драко так и сделал, не сказав никому ни слова, и всегда делал вид, будто бы ничего и не было. Но иногда он мог практически поклясться в том, что Люциус горько смотрел на него, будто ожидая, что Драко проговориться. Но это никогда не случилось, - Драко Малфой продолжал хранить молчание об этом маленьком эпизоде. Кому-то его поведение показалось бы глупым, но в глазах Малфоев это происшествие было свидетельством слабости, а слабость была качеством самым нежелательным.
Драко посмотрел в окно, что находилось прямо перед ним. С неба медленно падал снег, и на мгновение показалось, будто небеса вдруг раскрылись и вывалили наружу все запасы снега. Снежинки опускались на империю, которое создал его отец, и которое он должен был поддерживать.
Астория Гринграсс, его супруга, была на чаепитии у его родителей, а он, как обычно, остался дома. Она сразу поняла, почему он не хочет с ними видеться, и они вместе решили изменить мнение о семье Малфоев в глазах других людей. Конечно, нельзя было заставить всех людей думать по-другому, но Драко и Астория могли хотя бы поменять тот образ, который сложилось в их ближайшем окружении.
Разумеется, ни Люциусу, ни Нарциссе не нравилось то, что Драко остается дома с сыном, пока Астория наносит визит вежливости его родителям. Они хотели, чтобы Скорпиус рос без всей этой чистокровной чуши, которой бы ему забивали голову его дедушка и бабушка. Драко подошел к колыбельке и посмотрел на маленького, крепко спящего мальчика, который был копией его самого. Блестящие светлые волосы и голубые глаза делали его похожим на ангела. В солнечном свете казалось, будто у него нимб над головой. Астория считала это красивым и волшебным, а Драко только подсмеивался, и говорил, что за нимбом скоро прорежутся рожки.
- Скорпиус, я понимаю, что наверняка не слышишь, что я сейчас говорю, - он протянул руку и опешил, когда сын схватил его за палец и крепко сжал. Скорпиус открыл глаза, и это выглядело так, будто он смеется над папой.
В его глазах плясали лукавые огоньки, и Драко мягко улыбнулся своему единственному сыну. Когда он узнал, что Астория беременна, то был на седьмом небе от счастья, и его не волновало, будет это девочка или мальчик, - главным было для него то, что именно они с Асторией будут заботиться о ребенке. Он хотел стать по-настоящему близким сыну, а не просто человеком, который живет с ним и называется папой, несмотря на то, что всю жизнь о нем будут заботиться домовики или чужие люди.
- Ты меня немного пугаешь, - сказал Драко, когда Скорпиус подарил ему беззубую улыбку. – Или думаешь, что это смешно?
Скорпиус улыбнулся еще шире и Драко растрогался. Он никогда не предполагал, что кто-то такой маленький может значить для него так много, но тем не менее так и было. В жизни Драко было время, когда больше всего места там занимал Вольдеморт, но тогда он был молодым и глупым. Сейчас же Скорпиус и Астория были для него самыми важными в мире.
- Я сейчас попытаюсь кое-что рассказать тебе, - улыбка Скорпиуса исчезла, и он выглядел практически серьезным. – Я люблю тебя, Скорпиус, и что бы ты не делал, я всегда буду рядом. Я слышал из маггловского ящика, что папы должны провести серьезный разговор и объяснить своим сыновьям самые важные вещи. Но для меня важно только одно, - то, чтоб ты всегда оставался собой. Нельзя ничего достигнуть, играя чужую роль. Не пытайся стать кем-то другим, оставайся собой.
Услышав в ответ звонкий смех Скорпиуса, Драко улыбнулся ему и сел рядом с ним на стул.
- Может быть, тебе еще слишком рано для этого? – Скорпиус все еще кивал с той же широкой улыбкой. Он болтал ногами и задорно размахивал руками. – Иди сюда, мой хороший!
Он поднял сына, сжал его в своих объятиях, встал, и услышал, как вошла Астория.
- Драко? – крикнула она.
- Здесь, - было слышно, как-то она бежит вверх по лестнице. Спустя мгновение Астория уже стояла рядом, с раскрасневшимися от холодного воздуха щеками. Она сбросился с себя шарф и мантию, подошла к ним, поцеловала Скорпиуса в лоб и нежно чмокнула Драко.
- Двое моих самых любимых мужчин, - сказала она. Драко обнял ее одной рукой, а второй прижал к себе Скорпиуса.
Если бы в эту секунду проходил мимо, он наверняка остановился бы, задрал голову, и с изумлением увидел, как семья Малфоев стоит вместе, готовая начать все сначала. Вместе они могли бы сделать все.