Три встречи Мелькора и Манве, неизвестные больше никому. (Отрывки)Пейринг: Мел/Манве (юст, ангст, бла-бла-бла), Мел/Гор (грязные, порочные отношения, секс, драгз, рок-н-ролл, бла-бла-бла)
Рейтинг: а никакой
Жанр: драма о великой и нИщасной любви одного валы.
Саммари: Манве - хороший мальчик, а Мел - плохой, и - "Нас тянет друг к другу с неистовой силой!"
Предупреждения: модерн АУ, валарцест, Манве-сентрик
Дисклаймер: ув. проф. Толкин, забирайте их себе! А я удовольствуюсь Каськой
для Рины. Если она будет ЭТО читать. читать дальшеМанве всегда был хорошим мальчиком. Ясным Солнышком – для мамы, Ангелочком – для ее вечносюсюкающих подруг и ботаником – для одноклассников. С его-то внешностью – голубыми наивными глазами, пухлыми щечками и волосами как у пай-мальчиков из детских сказок – он был обречен. И только Мел воспринимал его всерьез. Мел, ехидный, резкий, свободолюбивый старший брат, единственный, кто называл его «чувак», давал дружеского тычка под ребра и предлагал покурить. И – редко, но, боги, как же Манве дорожил этими минутами! – забирался к нему в кровать, укрывал их обоих одеялом и пускался в долгие, философские рассуждения о судьбах Вселенной и том, как несправедлив конкретный, отдельно взятый мирок. Манве знал точно: Мелу было в нем тесно. Он мог подолгу любоваться на звезды, смотреть Дискавери, увлеченно разглядывать картинки в астрономическом атласе Манве, и одному Эру известно, что за порывистые, шалые мысли бродили у него в голове!
* * *
Манве чувствовал себя преступником. Уйти из дому! Без спроса! Ночью! А ведь он был хорошим мальчиком – такое клеймо не вытравить. Но по тот конец провода был Мел: потерянный, хрипло шепчущий, зовущий. Манве казалось: находись он за тысячи миль, в Гималаях, или в Сахаре, он летел бы к нему на самолетах, ехал на поездах, шел пешком, лишь бы задать один вопрос: «Ты в порядке, Мел?» и услышать ответное «Не парься, чувак!».
Место встречи – грязная, дешевая забегаловка. До нее идти по темным закоулкам, где граффити, бомжи, воры, наркоманы и эти крашеные девицы. А внутри – повсюду, Манве идет чуть ли не на цыпочках, чтоб не натолкнуться – эти страшные, грязные, нечесаные, и, возможно, даже вшивые люди – хиппи. Манве хотел бы, чтоб они не вторгались в его розовый иллюзорный мирок, но это Земляничная декларация, лето шестьдесят седьмого и «Иф ю гоуин ту Сан-Франциско-о-о…». Это их лето. Лето любви.
А Манве нужен только Мел. Даже такой, растрепанный, в рваной одежде, худой, усталый и отчаявшийся. Любой.
Он говорит:
- Что-то мне хреново, чувак.
Он говорит:
- Ты мне нужен, Мэн.
Он говорит:
- Только не уходи, ладно?
И все было бы правильно: спасать брата – это тоже своего рода клеймо, если бы не навязчивый и смазливый темноволосый парень, который подсел к ним, улыбнулся и взял Мела за руку.
А тот представил его:
- Это Гор, мой…ммм…друг.
И это было по-настоящему страшно.
* * *
продолжение следует...