Кажется, я приболела: голова болит, насморк и глаза слезятся. Так что пожелайте Кроше здоровья, а?)) И такой вот драбблик к тему)) Название: Молоко от простуды
Рейтинг: РG
Пейринг: Дин/Кас
Размер: драббл
Жанр: флафф
Саммари: это сиквел к "Дастиелю" и родился он из трех фраз:
моей: хочу теперь фик о том, как Каська Дина молочком поит
Пингвинки: Дин его ревнует к котенку и Кас решает побаловать Дина
и Дерек: Дин простудился и капризничает)))) И получает молочко, поцелуй и с котенком поиграть, лежа в постели)))
почти все удалось вставить)) разве что с котенком играться Дин отказался категорическичитать дальше- Ну и чего ты подлизываешься? – Дин щекочет котенка за ухом, и тот смешно фыркает. Дин шумно сморкается в большой носовой платок, садится на диван и тянется за виски. Дасти тут же вскарабкивается ему на колени, и тычется мокрым носом в ладонь, щекоча усами.
- Что, тоже виски захотел? – Дин подмигивает котенку и подсовывает ему под нос бокал. Тот чихает, и, гордо отвернувшись, демонстрирует Дину гордо поднятый хвост, изрядно попушистевший за последний месяц.
- Дин, - Кас появляется рядом, ставит покупки на пол и укоризненно смотрит на виски. Ты же болеешь. Какой тут алкоголь? И еще пытаешься спаивать несовершеннолетних! Давай в постель.
- С тобой – всегда рад, - ухмыляется Дин, и тут же оглушительно чихает, подтверждая свои слова.
- С грелкой, - отрезает Кас. – То есть с Дасти. Коты могут лечить, а Дастиель – особенный. Иди ко мне, сокровище мое зеленоглазое.
Кас берет котенка на руки и трется носом о его нос. Дин, глядя на эти нежности, обиженно ворчит:
- Нет, я все понимаю, но я же целуюсь лучше!
- Лучше всех, - тихо смеется Кас и целует его в нос.
Дин тает и согревается от этой мимолетной ласки.
- Окей, чувак, я все-таки пойду в постель, только не надо тащить в кровать это блохастое чудовище! В моей постели есть только я и ты. И никаких третьих лишних!
- Он еще маленький! – возмущенно говорит Кас, и, не слушая возражений Дина о том, что это уже давно не маленькое, я большее, наглое и хитрое котярище, демонстративно идет на кухню. – Будешь молочко, Дасти? Я принес своему лапке свежее!
Глубоко оскорбленный Дин все-таки идет в спальню, и, зарывшись в груду одеял, сморкается в надцатый клетчатый платок, ругая весь мир и котов в придачу.
Он понимает, что заснул, только когда Кас ласково трясет его за плечо и будит поцелуем.
- Я принес тебе горячего молока с медом для горла, - улыбается он.
- А как же твой ненаглядный Дасти? Это вроде как для него, - все еще хмурится Дин, но послушно берет чашку и пьет, слизывая с губ молочные усы.
- Ну что ты как капризный подросток? – Кас садится на постель рядом с ним и опускает ладонь на его лоб. – А если бы Дасти был нашим ребенком – ты бы тоже ревновал? Я люблю тебя, Дин. Я не знаю, как часто это принято говорить у людей, но мне хочется, чтоб ты слышал это каждый день, утром и вечером. И даже после обеда.
Дин ловит его ладонь и касается ее сухими, потрескавшимися губами. В глазах стоят слезы – от простуды, конечно! – и он обнимает Каса, притягивая его к себе.
- Давай лучше ты согреешь меня сегодня ночью?