Пейринг: гаррилуна. и еще Мери))
Жанр: романс
Рейтинг: Джи
для the real lady
читать дальшеМери работает в «Чайнике и розе» уже полгода, и знает всех постоянных клиентов. Тот пожилой джентльмен заходит по утрам, и пьет крепкий черный кофе. А две молодые девушки – видимо, учатся по соседству. Эта женщина средних лет всегда приходит с полными пакетами – видимо, заглядывает выпить чашечку кофе после похода по магазинам. А этот молодой мужчина, что клеится к ней и зовет в кино, работает в офисе в двухстах метрах.
Есть и еще одна пара – Мери называет их про себя Гарри и Салли, в честь любимой мелодрамы. Они приходят сюда по четвергам: немолодая женщина и немолодой мужчина. Он заказывает капуччино, а она – чай, и всегда разный: «Венский» с кусочками белого шоколада, ройбуш с карамелью, травяной «Альпийский луг» с земляникой… Они сидят друг напротив друга и держатся за руки, как будто им по семнадцать, это их первое свидание, и они только сбежали с уроков, чтоб провести вдвоем этот час. Мери точно уверена, что Он не видит морщинок вокруг ее глаз, а Она – седины в волосах и поплывшей фигуры. Ей это кажется ужасно романтичным, как будто они вместе долгие годы, и все это время скрываются: от своих вторых половинок, от друзей, может – детей, - от всего мира. Мери не догадывается, что она близка к истине.
Они сидят здесь час, иногда, меньше. Говорит всегда Она, иногда замолкая и растерянно улыбаясь, а Он – только смотрит, с такой нежной грустью, что у Мэри комок стоит в горле, когда она смотри на них.
Мери однажды наблюдала за ними, - просто потому, что смена закончилась, а дома ее не ждало ничего, кроме холодильника с обезжиренными йогуртами и ноутбука. Даже кота не было: днем она в колледже, до позднего вечера – на работе, когда уж здесь животных заводить. А ей так хотелось хоть кусочек счастья! Если не своего – так пусть чужого…
Они вышли вдвоем, держась за руки, и пошли в соседний парк. Капал мелкий дождь, и мужчина держал над своей спутницей яркий золотисто-голубой зонтик, а она все говорила о чем-то, улыбалась и собирала кленовые листья. А потом вдруг зонтик упал на землю, и мужчина прижал к себе свою спутницу так, как будто она была одновременно самым ценным и самым хрупким созданием во всей Вселенной. Он нежно гладил ее по волосам, согревал своим дыханием ее руки, и во всем его облике была такая пронзительная, щемящая нежность и абсолютная, безусловная любовь, что у Мери вдруг защипало в глазах. Она убежала оттуда, потому что ей казалось, что она ворует те ломкие, как осенний лед, моменты счастья, которые принадлежат только им двоим.
* * *
Мери уверена, что они до сих пор приходят в «Чайник и розу» каждый четверг. Точно она сказать не может – вот уже несколько дней, как она ушла оттуда, с тех пор, как узнала, что беременна. Да, да, однажды она все-таки согласилась пойти в кино – и вот уже год, как носит на безымянном пальце тоненькую полочку золота. И они с мужем тоже обнимаются в парках и целуются под дождем. А еще Мери точно знает, что ее Гарри и Салли до сих пор вместе, - такие вещи чувствуются.